1 марта 2012 г.

Тег (март) Tag (March)















Мартовский лифтинг тега Tim Holtz, у меня превратился в тег-открытку.
Ее можно и поставить и повесить)))
Фон делала из крафт конверта, тиснила его, штамповала, старила.
Цветочки из старых запасов (самодельные).
Бабочка:
1.       Двусторонний скотч наклеить на основу.
2.       Маленькие кусочки бумаги (мозаика) приклеить к скотчу, хаотично.
3.       Вырезать заготовку.
4.       Я использовала золотую эмаль, (ТХ в этом уроке использует  пудру для эмбоссинга).
5.       Пудра осталась на липких местах, а там где мозаика – чисто.
              Фен для эмбоссинга (отлично плавит эмаль))).
6.       Мозаику покрыть глосси.
Очень мне понравился эффект! Янтарная, такая, бабочка получилась.




42 комментария:

  1. очень здорово! бабочка великолепна! это ж надо так придумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея хороша,только не моя))) Правда моя бабочка мне краше)))

      Удалить
  2. Отличная работа. Спасибо за участие в марафоне от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень круто! Бабочка такая необычная, объемная... Красиво, безумно красиво!

    Удачи в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и впечатляюще! А что это за заготовка-бабочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бабочка - это лезвие (marianne desigh)

      Удалить
    2. Привет!!!! Очень зорово и красиво!!!!!

      Удалить
  5. Оль, тег нереально крутой!!! Рамка, бабочка, стиль Хольца в общем полный улет!!! Твои теги для меня, как для кота валерианка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет я «присела» на эти теги))) Ириша, спасибо огромное

      Удалить
  6. Глаз не оторвать. Классное решение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за ваше внимание! ответила всем на почту)))
    thank you for your attention!

    ОтветитьУдалить
  8. Тег меня очаровал своим совершенством! А бабочка - выше всех похвал!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Very lovely tag! I love your design and your butterfly! <3 Candy

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень красиво. Бабочка - супер!!! Я бы так хотела таких и в свои богатства. Ты такая умничка, чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я люблю это лезвие – «бабочка». Правда качество, гуляет..))) плохо пробивает , иногда даже ножиком макетным дорабатываю))))

      Удалить
  11. отличная работа, а бабочка - супер, такая фактурная
    Спасибо за участие в марафоне от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Тег - просто чудо! А фотографии - это отдельная песня :) И спасибо за мастер-класс.
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-21/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!! Это уже второй раз я у вас в находках!))) УРЯЯЯ!!!

      Удалить
  13. шикарный! слов нет как нравится... а уж фото - сказка!..)

    ОтветитьУдалить
  14. Не устаю восхищаться!!! Мой вердикт: лучше оригинала))

    ОтветитьУдалить
  15. Ты круче Хольца, АДНАЗНАЧНА :)
    Твой вариант поинтереснее будет)

    ОтветитьУдалить
  16. What beautiful work. What have you made the flowers from as they are beautiful too?

    ОтветитьУдалить