17 апреля 2013 г.

Рамка трансформер видео МК (Multipurpose frame video tutorial)



 Можно использовать как:

(May be used as)

Календарь

(calendar) 



 Подставка для книги

(book stand)

Фоторамка

(photo frame)

Школьный органайзер

(school organizer) 


Т.к конструкция хранится в собранном состоянии,

украшала рамку без фанатизма)))

Детали:



(couple of close up photos for you)







Приветик!
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто поддерживает меня на этом этапе.
Благодаря вашим комментариям, я чувствую себя более решительной и спокойной.
Это помогает мне собраться, и уверенно держать в руках ножницы))) Цемки вас!!!

Для второго тура (Graphic 45 DesignTeam 2013 Audition)  я подготовила видео МК по изготовлению
 «Рамка трансформер».
Плюс бонус!
p.s Спасибо Лене (Radiantik) за помощь с переводом!


(Hello!
I am very happy to be one of the 30 semi-finalists.
For the second tour I prepared Multi-purpose Frame video tutorial plus bonus)












I chose An ABC Primer by Graphic 45


    (по мотивам : smartphone stand)






Находки недели # 62

Задание №19 - Вверх тормашками

Не важно, снизу вверх или сверху вниз.  Кручу-верчу, что-то выдумать хочу)))
 После этого проекта, у меня еще и весь дом  вверх тормашками, а я на голове стою)))


95 комментариев:

  1. Оля!!! Мы с тобой всегда и везде) Я вот всё блог графики смотрю ,а новостей там нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,ты какие-то волшебные вещи делаешь! честное слово!
    я вообще пробежалась по всем претендентам. я считаю,у тебя есть все 100%ые шансы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не волшебник, я только учусь…)))
      Алина, спасибо!!! да, в 30-ке есть ОЧЕНЬ сильные претенденты.
      Но шансы есть)))

      Удалить
  3. Оля, я тебе уже сколько раз писала,что ты ГЕНИЙ?)))Ладно, мне не сложно,напишу еще раз!!!!
    ты ГЕНИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разрешите присоединиться))))) вот этими же словами и столько же раз!!!!

      Удалить
    2. Ну вот как? Как? Как ответить на такие комменты?...
      Я в любви вам тоже признавалась!))) ОК! Признаюсь еще раз!)))
      Вика и Ира!!!!
      Люблю! Целую! Дорожу! И обожаю)))

      Удалить
  4. жду, мандражирую, волнуюсь, очень хочу, что бы ты была в команде графики! Оля - дизайнер графики 45, Оля - дизайнер графики 45, Оля - дизайнер графики 45, даю установку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мандражирую))) очень правильное описание моего состояния)))
      все эти фото и видео))) брррр… уже глаза болят. А еще, «спортивный интерес», наверно)))
      Таня, спасибо!!!

      Удалить
  5. Оль ты ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты моя УВЕРЕННОСТЬ(я помню все)!!!
      СПАСИБО тебе!

      Удалить
  6. Оля,как круто!!! Постоянно круто у тебя!
    Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только благодаря таким комментам! Правда!!! Света, спасибо:)

      Удалить
  7. Вау! Мало того, что сам трансформер нереально крутой, так ещё и видео суперски сделано! И понятно всё и с юмором! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно то, что хотела услышать! Понятно все!? Фух!)))
      Спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Ольга, как всегда круто! Шикарная работа, шикарные фотографии! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! фотки…
      так себе… на белом фоне)))
      Рина, и за пожелание ПАСИБУЛИ!)))

      Удалить
  9. обалдеть!!! Оля, невероятно круто! фантазия, однако! шикарный МК! желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все боялась, что будет не очень понятно(т.к. очень быстрое видео).
      А теперь читаю и радуюсь)))Ура! Получилось!!!
      Олена, дякую за відгук!

      Удалить
  10. не просто гений:) ГЕНИЙ - были б не большие, а огромные буквы - написала б такими :)) твои работы даже уже шедеврами назвать не выходит :) слов уже нет подходящих :))) ты самый настоящий уникум :))) в самом хорошем смысле этого слова!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заранее( в надежде))), рассчитывая примерно на такую реакцию, я и подумать не могла, что не смогу найти таких БОЛЬШИХ букв благодарности.
      А такие комменты – это самое БОЛЬШОЕ вдохновение!
      Нажав SHIFT, пишу СПАСИБО! :)

      Удалить
  11. Оля,не перестаю восхищаться твоим креативом)))идея супер!исполнение как всегда на высоте!!!очень крутоооо!!! и полностья согласна с комментом Светы(тот что выше))))

    ОтветитьУдалить
  12. A beautiful project Olga, I've never seen anything like this before. I'm sure you'll be picked for the upcoming G45 team with projects like this! Good luck to you! Patti

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, просто супер, так красиво и интересно, и практично, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, тут только подготовительная работа грандиозная!!! Удачи тебе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, круть! удачи много раз тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. А что еще можно сказать после всех этих комментов? ТЫ - ТАЛАНТИЩЕ!!!! Всей душой за тебя болею и верю, что Графика не пройдет мимо твоего фонтана креатива! Даешь Олю в комманду Графики 45!
    Если позволишь, вопрос - меч ты покрывала черную краску, чтобы можно было мелком писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ОГРОМНОЕ!!!
      По поверхности (для рисования мелом) планирую сделать МК. Но по секрету могу сказать, что это акриловая краска и гессо))) цемки!

      Удалить
  17. Оля, ну вправду - нереально круто))) Я болею за тебя, Желаю УДАЧИ, УДАЧИ , УДАЧИ))))))))
    У меня сложилось впечатление такое, что Графику делают именно под тебя - все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, нереальное СПАСИБО!!!
      У Графики действительно шикарные коллекции. Из этой бумаги, у любого получится сделать красоту)))

      Удалить
  18. ОЛЕЧКА,ТЫ МОЯ ГОРДОСТЬ....!!!!!!УЖЕ держу за тебя КУЛАКИ..!!!!!КАК ВСЁ КЛАССНО...и это ТЫ МОЯ - ОЛЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. оамрр! я еще видео ток что вот посмотрела :)) классное видео,че! меня заинтересовал широкий скотч и клей в тюбике,потому что тема клея всегда больная.а еще приколько 5 минут вжиих и готово :D. Оля, ты умница!
    да, ну нафиг, если они с тебя в семью не возьмут, то облажаются по полной.надеюсь, у них нет коррупции)
    еще что вот хочу добавить. сколько я просерфила блоги где мастерят из графики,очень часто это альтер проекты.какие-то весьма декоративные..а твой практичный подход просто золотая жила!:)вот ты дизайнер,а!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть проекты, ну так…для красоты))) стоят себе на полке, пылью припавшие)))
      А «полезности» больше радуют, это да! СПАСИБО за отзыв! Очень приятно!!!
      Алина, широкий скотч обычный канцелярский. Сама удивилась, когда увидела такой широкий, обычно они уже. Повезло, еще и крепкий оказался)))
      Клей в тюбике виниловый. Клеит почти все(в скрапе). Бумагу не ведет. При высыхании становится прозрачным. Для меня № 1))) название «SUPERVINIL»

      Удалить
  20. Оленька, сколько же у тебя идей и какая богатая фантазия, а уж воплощение...... Пусть всё получится!!!! И я очень рада, что могу в этот раз смотреть видео, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! музыку для видео выбирать стало сложнее, т.к. не все разрешают.
      Таня, я очень рада, что понравилось!))) ура! и спасибо за пожелание!

      Удалить
  21. Оль, ну это нереально круто, красиво, а еще и полезно!!! Гениально!
    Держу кулаки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!!! Это очень важно для меня и ОЧЕНЬ приятно!!!

      Удалить
  22. Оля! Ты умница! Я даже не сомневаюсь в твоем успехе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так?! Круто! Я так рада))) Очень ценю и благодарю))

      Удалить
  23. АААААА, обожаю такие "штуки"!
    Верю в тебя безоговорочно! Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Если вдруг, засомневаюсь в себе,
      вернусь сюда, еще раз прочитаю твой комментарий ))) СПАСИБО!!!

      Удалить
  24. Опять что-то невероятное!!! Оля, это вещь! И удачи тебе, уверена у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, я очень рада, что все понравилось)) Спасибки за пожелание! Так приятно, что меня поддерживают!

      Удалить
  25. Оля! вот это да!!!какая штука крутая! какая золотая у тебя голова!скорей бы домой, на работе не реально посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Да, на работе особо не понять))) Надеюсь, что превьюшки, дома не разочаруют)))
      Цемки))

      Удалить
  26. Вау.... Слов нет,просто супер, так стильно, так практично, так креативно....
    Чего-то похожего я не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожего и я не встречала))) разве, что «подставка для смартфона»)))
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  27. Оля, ты Молодец! других слов у меня нет))) бонусное видео тоже суперское)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, я даже не знаю, что сказать... тебе тут уже до меня сказали, но я повторюсь, ты - гений! и я в восторге от твоих конструкций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Приятненько))) СПАСИБО!!!
      последнее время именно конструкции разрабатываю.
      А открытки? Когда я начну их делать?))))

      Удалить
  29. круть, круть, круть! кафово то как!!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Пасиб! Пасиб!
      Спасибо за пожелание и поддержку!!!)))

      Удалить
  30. Оля, круто! умничка! все у тебя получится! Мы в тебя верим!поддерживаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! С такой поддержкой, закрытыми глазами ночью в лес пойду))) не страшно!)))
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  31. Супер!!! Твой креатив достоин самой высокой оценки!!
    Спасибо, что творила вместе со Скрапоголиками..

    ОтветитьУдалить
  32. Оляяяяяяяяяяяяя, ты в команде!!!да-да-да ведь???????
    Прыгаю до потолка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  33. Оль, мои поздравления! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. редко что комментирую, но тут... здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  34. ООООООООООООООООляаааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, поздравляю!!!! Какая ты умничка! Безумно за тебя рада! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю! Ваши работы необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, поздравляю с победой и новой ДК!!! вот это достижение!!!!
    работы просто чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, мне нет прощения )) Я пропустила этот пост! Зато нашла его дома и смогла посмотреть видео))) Там выше писали что ты гений - присоединяюсь!!!!!! И поздравляю с победой!!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля!!!!!!!!!! Поздравляю))))))) Вдохновения тебе много - много!!! Обнимаю и радуюсь за тебя!!!!! Ты заслужила эту победу)))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое!!! Девочки, вы так меня поддерживаете, это так важно для меня. я ВАС обожаю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. оооооооооооо! что то я много таки пропстила - работа просто супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Hola Olga me ha entusiamado tanto el tutorial que ya hice uno para mi, muchas gracias de corazón, puedes pasar por mi blog, si quieres, para que lo veas. aqui....http://mgicomundodecolores.blogspot.com.es/2013/10/mas-trabajos-jejeje.html

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!!! Ура!!! Все работы очень-очень классные, столько идей - просто взрыв!!!

    ОтветитьУдалить