16 апреля 2012 г.

Вспомнить все! (remember everything)







Смэш бук (SMASH Book)

Почему я назвала свой «smash»  Вспомнить все?
 А потому, что хочу запомнить самые не значительные (значительные) моменты из повседневных дней. Фотографировать и вклеить фото в смэш,  например: свои первые вкуснючие ватрушки, или неожиданный( совсем без повода?)))  подарок от мужа, или смешнючие мордахи своих кошек, свою первую сточку ПЧ, пролетающий возле окна воздушный шар.  В общем, ОТПЕЧАТКИ времени в памяти.)))

Т.к этот «блокнот» росточком не велик, я смогу постепенно оформлять его быстро и не заморачиваясь. Основа готова, остается только вкладывать в него билетики, вклеивать памятные этикетки,  записывать дату.  Дату – совершенно обычного дня, чтоб вспомнить потом все!

Марафон. Тур седьмой - Американский стиль


 правая страничка

левая страничка

57 комментариев:

  1. красиво!!!
    жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно слышать от тебя «одобрение» )) Стиль очень классный, но это дебют мой в этом стиле)))
      Добавила фото и описание.

      Удалить
  2. такой необычный! очень клевый! котЭ красавчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот стиль, действительно необычный. ))
      Это одна из 3-х моих котЭ)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. как же мне нравятся твои работы...
    смэш шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как всегда круто! Еще только что увидела вашу валентинку в стиле стимпанк - просто нет слов! Браво!
    Немного не по теме: вам не кажется фраза And remember – SIMPLE POSTALS ARE not! немного странной? Мне кажется перевод должен быть вроде: And remember - there is no EASY CARDS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я говорю, что простых открыток не бывает, я имею ввиду не только свои открытки, работы, а еще и работы НАШИ с ВАМИ, т.е все наши скраповые творения. И даже те открытки, что на базаре «по рублю». Все они особенные, т.к дарятся по особенному поводу.
      Признаюсь, что свой слоган я переводила на английский «топорным» способом , и может быть действительно, он звучит странно. Хотелось передать суть… А сейчас уже и не знаю, понятно ли на русском))))
      Я в замешательстве)))
      На сколько понятен мой слоган для всех?
      Если все понятно, тогда как он должен звучать на английском?
      Т.е на сколько корректна( читаема) для англичан фраза:
      And remember – SIMPLE POSTALS ARE not!
      или
      And remember - there is no EASY CARDS!
      Рина, спасибо за подсказку и за внимание!!!
      Девочки, ваше мнение???...

      Удалить
    2. На русском фраза понятна абсолютно. Просто при переводе есть несколько спорных моментов. postals - это именно почтовые карточки, а открытки, которые дарят "по случаю" называются greeting cards или просто cards. И порядок слов в английском строгий, первым идет подлежащее: CARDS are NOT SIMPLE. Тогда simple даже лучше чем easy, т.к. в него заложен более глубокий смысл.

      Удалить
    3. Рина, спасибо огромное за разъяснение!!! Спасибо, что не оставила без внимания мой вопрос.

      Удалить
  5. Оля, работа просто потрясающая! Так стильно и цветовое сочетание изумительное, просто супер! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание, и за оперативность в комментировании)))
      Хорошего настроения!!!

      Удалить
  6. Ольчик, альбомчик получился улетным. Желаю тебе побольше страничек в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и тебе желаю больше обычных радостных -не обычных счастливых событий!)))

      Удалить
  7. Охренеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прости родная но другое слово не подобрать!!!!!!!!!! Это так круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в тихом шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охренеть – это очень даже приятное слово!))) Наташа, спасибо!!!
      и спасибо за постик с интервью:-)

      Удалить
  8. Какая крутость! Потрясающе! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! его так прикольно в руках держать, крутить-вертеть..)))

      Удалить
  9. Клёвый смеш! Обожаю, когда всё торчит и манит =)))
    Спасибо за выбор скетча OK Craft, всегда рады участию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже люблю, когда все такое растрепанное))) но редко получается(((

      Удалить
  10. Потрясающая идея «smash» Вспомнить все. Меня пленила. Я задумалась. Зачем держать все в голове, если это все, можно так классно показать.

    Спасибо за участие в марафоне "Стили в скрапбукинге"
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И правда, в голове и так места не хватает)))))

      Удалить
  11. Оля-а, как это здОрово!!! Впечатляющая штуковина (это я про smash)!!! Столько красоты и места для всяких "удивлялок"!!! Восторг!!!
    А подставка, откуда она???
    Я уже три месяца (для меня это ого-го-какой-СРОК!) веду арт-дневник, junk-book. Странички (для примера) содержат записи бытовые-ежедневные (где была, что видела...), а украшаются всякими отходами жизнедеятельности: обрывками бумажек, кусочками картонных упаковок, фантиками, этикетками, продуктовыми чеками и т.п. По теме иногда появляются рисуночки мои или дочкины, отпечатки штампов, дырокольности. Самое забавное, что иногда подбирается даже одна палитра. Размер А6, одна страничка на день.
    А твой вариант - настоящий выставочный образец!!! И очень хочется взглянуть, как фото на страничках приживутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Подставка – это нижняя часть от трехъярусной подставки для фруктов))))))
      Твои странички такие настоящие, живые. Все эти фантики и пакетики от чая…класс!!!

      Удалить
  12. СУПЕЕР!!!!Как обычно)))) необычно, креативно, именно непросто и классно))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто великолепно! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! над ней еще работать и работать))))

      Удалить
  14. Идея потрясающая!!!!! Очень здорово и необычно и интересно!

    спасибо, что участвуете в задании блога Скетчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и спасибо за интересный скетч)

      Удалить
  15. Ольга, у вас что ни работа, то шедевр! И это действительно так, без преувеличения! Замечательный, вдохновляющий, необыкновенный альбомчик у вас получился! Настолько гармоничный, что так и хочется полистать остальные странички!
    Желаю вам вдохновения еще и еще!

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашим заданиям!!! Держите меня в тонусе)))))

      Удалить
  16. вау, какой бук красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарно! захожу к тебе и удивляюсь с каждым разом все больше!!!! а вот слов-то реально уже не хватает, что бы выразить восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! Я вот тоже, смотрю на твои работы и слов нет, восхищение!

      Удалить
  18. Шикардос!!!!!! Оль у меня нет слов я в кайфе!)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,шикарная веСЧЬ!!!! Круто! Я в восторге!

    Пы.Сы. Ты не отозвалась на приглашение побыть в блоге Наше Хобби пригл.дизайнером.
    Ты отказываешься?

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я в восторге! И как много интересного в блоге-удивляюсь, почему я не открыла его для себя раньше?))) С удовольствием становлюсь ПЧ.и с удовольствием пойду изучать весь блог!Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Очень рада слышать похвалу от тебя, от «бывалой»!))))
      Рада знакомству!!! Бегу в гости.

      Удалить
  21. как отметили все выше отписавшиеся - действительно крутая вышла вещь!
    с большим интересом и удовольствием подписалась на Ваш блог. и примите реверанс за щедрые советы и интересности, которыми делитесь не скупясь. редкое качество и очень приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе комплименты…))) спасибо огромное! Я очень рада, что мой блог полезный.
      Всегда рада видеть!
      И давай на ты?

      Удалить
  22. Оля, и снова мои поздравления :)
    Работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-26/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня все это очень важно!!! заметно на моем блоге(на правой панельке)
      Весточка счастливая! Спасибо! третий раз, горда собой благодаря вашим подборкам!!!

      Удалить
  23. Ответы
    1. огромное спасибо! рада, что отметила)))

      Удалить
  24. Оля, нереально офигительный (извиняюсь)) смеш-бук!!!!!!
    А Зевака - чудо чудесное!!!Обожаю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. smash еще предстоит дополнять)))
      и я, и киса моя, говорим: мАу.. т.е спасибо!!!

      Удалить
  25. Супер! И конструкция и оформление! :))

    ОтветитьУдалить