18 августа 2012 г.

Комод – ящик (dresser- box)








Из комода в ящик, из ящика в комод ))):
Я, в буквальном смысле обшила его самодельной «вагонкой». Кстати, досточки я делала из того же картона, что сделан комод(листы картона под заказ).
Внутри все ящики обклеила яркой, красочной бумагой.
Для такого, садово-огородного комодика, украшений нужно совсем не много. Зато сколько всякого интересного, можно положить в ящички.
Более подробно о комоде и о многом другом, можно будет прочитать в новом номере 
« Вестник чипофила», а пока предлагаю посмотреть первый номер

"раскрыть тему" современной домохозяйки, сделав любой скрап-объект!


сделать работу, которая будет радовать Вас или кого-то из близких на даче...


Суть задания состоит в тому. что бы создать любой скрап-объект, выбрав три из предложенных техник/приемов/материалов/форм.
на выбор мы предлагаем для вас:
- эмбоссинг/тиснение --> горячий  или сухое тиснение
 - краска --> в широком смысле слова (акрил, акварель, спреи, мисты, чернила и пр.)
 - чипборд/вырубка --> что то одно
 - круг/треугольник/ромб --> что то одно


Приглашаю к участию в конкурсе. Где я приглашенный дизайнер с вот такой «короной»

В новом номере Вестник Чипофила, можно узнать, как я «обшила вагонкой» заготовку комод.
+ другие МК и примеры использования чипов.
Приятного просмотра, вдохновения и хорошего настроения!

48 комментариев:

  1. Прелесть какая!!!!Просто бесподобная работа. Такой малютка....

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, он просто нереально крут!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, как я рада, снова видеть от тебя необыкновенную красоту в твоем исполнении. У меня прям ломка по твоим работам. ) Ты давай выражай свое настроение в работах, пусть и депрессивное. Думаю твоим работам это только на пользу пойдет, чесслово.
    А ящичек твой бесподобный, как и все, чего касается твоя рука и видит твое воображение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую поддержку! А еще, спасибо, что не забываешь!
      Чувствую себя уже лучше))) во многом благодаря таким комментариям)))
      Цемки)

      Удалить
    2. Оленька, мне твоя помощь нужна. В голове мысль родилась, воплощать собираюсь. Ты просто по картону проходилась акрилом и все? А чем? Мне нужно сделать заборчик, как у тебя ящичек,чтоб потертый вид имел. И не получается( Поможешь?

      Удалить
  4. Только сегодня,Оль,я уже совсем насторожилась,где ты???? А ты вот здесь, и снова с таким шедевром!!! Оля,классно,супер,необычно,ПО-СТРУКОВСКИ!!!!! Не пропадай, мне тебя очень не хватает!!! Я даже от тоски стала тебя лифтить (ну чуть-чуть, капельку и,конечно,с указанием на тебя), вот здесь: http://galinskaya.blogspot.com/2012/08/blog-post_8128.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПО-СТРУКОВСКИ!))))) спасибо))))))
      Я тоже скучаю (( хоть и стараюсь следить за новыми работами, но не всегда комментирую.
      В такое время думается – что руки мои, не из того места растут))))ни слова сочинить не могу)))
      Но! Я всегда помню, ценю.

      Удалить
  5. шикарная работа! люблю миниатюру, особенно качественную:)
    после первой фото я была уверенна, что это большой деревянный ящик, очень хорошо обработанный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! значит эффект реализма присутствует. Нужно добавить в ярлыки раздел «миниатюра».
      Спасибочки!!!

      Удалить
  6. ОООООЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! быть этого не может, что ни пост то шедевр!!! Так все хочется посмотреть и потрогать!!! Хоть в Киев лети к тебе на экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! Вот закончу с ремонтом, оборудую местечко для скрапа…
      сядем, кофА выпьем, поскрапим))) Надеюсь не за горами время это!)))

      Удалить
  7. слежу за вашим блогом, и так печалило, что давно ничего нет.. а тут вот оно ) очередная красота ) и как бы просто оно не выглядело (просто именно в плане исполнения), но исполнение на высоте!
    рада, что вы вернулись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, вся «печальная» была))) такое состояния- привычное((
      Спасибо за хорошие слова, за поддержку и за то, что следишь за моими «новинками». Давай на ТЫ?

      Удалить
    2. хорошо :)
      не печалься :) твори еще ) вдохновляй!
      я вот, глядя на тебя, тоже решила блогом заняться после своего перерыва )))

      Удалить
  8. ОЛь, потрясающе! невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташины заготовки- рулят!!!)))

      Удалить
  9. Вау! Добротная вещь получилась! Прям очень круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть он сделан из картона(плотного), но все очень надежно-добротно)))

      Удалить
  10. Молодчиночка, супер, краса неймовірна, крутий комодик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный комодик.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Классный комод! Стильный, дизайнерский! Минимум декора, максимум эффектности!

    ОтветитьУдалить
  13. "Вестник чипофила" с Вашим МК вышел((((:
    http://issuu.com/bumaga-maraka/docs/chipboard-2012-sent

    ОтветитьУдалить
  14. вагонкой говоришь обшила) круто! найду время, пойду внимательно почитаю как же) очередное красото!)) комод удивительно преобразился, и не скажешь что из безликой заготовки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно полистай вестник Наташин. Там столько всякого...))) пасибки!

      Удалить
  15. Нереальный комододел)))
    Может тебе в мебельщики податься?)

    ОтветитьУдалить
  16. ААААААА! КАкой шикарный! Как и МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Отлично! Ящик как настоящий, нет, даже лучше, чем настоящий! Большущее спасибо за фотографии процесса!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  18. невероятно красивая работа!
    будем рады принять ее к участию в задании Challenge-km-shop, если объясните, где ромб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ромбик-это акриловое стекло. но я не обижусь, если нет)))) спасибочки

      Удалить
  19. Красотишша нереальная!!!Или реальная :))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же я люблю твои работы!!! Обожаю комоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) и одно другому не мешает))) заметь!)))
      Спасибки!

      Удалить