18 августа 2012 г.

Комод – ящик (dresser- box)








Из комода в ящик, из ящика в комод ))):
Я, в буквальном смысле обшила его самодельной «вагонкой». Кстати, досточки я делала из того же картона, что сделан комод(листы картона под заказ).
Внутри все ящики обклеила яркой, красочной бумагой.
Для такого, садово-огородного комодика, украшений нужно совсем не много. Зато сколько всякого интересного, можно положить в ящички.
Более подробно о комоде и о многом другом, можно будет прочитать в новом номере 
« Вестник чипофила», а пока предлагаю посмотреть первый номер

"раскрыть тему" современной домохозяйки, сделав любой скрап-объект!


сделать работу, которая будет радовать Вас или кого-то из близких на даче...


Суть задания состоит в тому. что бы создать любой скрап-объект, выбрав три из предложенных техник/приемов/материалов/форм.
на выбор мы предлагаем для вас:
- эмбоссинг/тиснение --> горячий  или сухое тиснение
 - краска --> в широком смысле слова (акрил, акварель, спреи, мисты, чернила и пр.)
 - чипборд/вырубка --> что то одно
 - круг/треугольник/ромб --> что то одно


Приглашаю к участию в конкурсе. Где я приглашенный дизайнер с вот такой «короной»

В новом номере Вестник Чипофила, можно узнать, как я «обшила вагонкой» заготовку комод.
+ другие МК и примеры использования чипов.
Приятного просмотра, вдохновения и хорошего настроения!

48 комментариев:

  1. Прелесть какая!!!!Просто бесподобная работа. Такой малютка....

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как я рада, снова видеть от тебя необыкновенную красоту в твоем исполнении. У меня прям ломка по твоим работам. ) Ты давай выражай свое настроение в работах, пусть и депрессивное. Думаю твоим работам это только на пользу пойдет, чесслово.
    А ящичек твой бесподобный, как и все, чего касается твоя рука и видит твое воображение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую поддержку! А еще, спасибо, что не забываешь!
      Чувствую себя уже лучше))) во многом благодаря таким комментариям)))
      Цемки)

      Удалить
    2. Оленька, мне твоя помощь нужна. В голове мысль родилась, воплощать собираюсь. Ты просто по картону проходилась акрилом и все? А чем? Мне нужно сделать заборчик, как у тебя ящичек,чтоб потертый вид имел. И не получается( Поможешь?

      Удалить
  3. Только сегодня,Оль,я уже совсем насторожилась,где ты???? А ты вот здесь, и снова с таким шедевром!!! Оля,классно,супер,необычно,ПО-СТРУКОВСКИ!!!!! Не пропадай, мне тебя очень не хватает!!! Я даже от тоски стала тебя лифтить (ну чуть-чуть, капельку и,конечно,с указанием на тебя), вот здесь: http://galinskaya.blogspot.com/2012/08/blog-post_8128.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПО-СТРУКОВСКИ!))))) спасибо))))))
      Я тоже скучаю (( хоть и стараюсь следить за новыми работами, но не всегда комментирую.
      В такое время думается – что руки мои, не из того места растут))))ни слова сочинить не могу)))
      Но! Я всегда помню, ценю.

      Удалить
  4. шикарная работа! люблю миниатюру, особенно качественную:)
    после первой фото я была уверенна, что это большой деревянный ящик, очень хорошо обработанный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! значит эффект реализма присутствует. Нужно добавить в ярлыки раздел «миниатюра».
      Спасибочки!!!

      Удалить
  5. ОООООЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! быть этого не может, что ни пост то шедевр!!! Так все хочется посмотреть и потрогать!!! Хоть в Киев лети к тебе на экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! Вот закончу с ремонтом, оборудую местечко для скрапа…
      сядем, кофА выпьем, поскрапим))) Надеюсь не за горами время это!)))

      Удалить
  6. слежу за вашим блогом, и так печалило, что давно ничего нет.. а тут вот оно ) очередная красота ) и как бы просто оно не выглядело (просто именно в плане исполнения), но исполнение на высоте!
    рада, что вы вернулись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, вся «печальная» была))) такое состояния- привычное((
      Спасибо за хорошие слова, за поддержку и за то, что следишь за моими «новинками». Давай на ТЫ?

      Удалить
    2. хорошо :)
      не печалься :) твори еще ) вдохновляй!
      я вот, глядя на тебя, тоже решила блогом заняться после своего перерыва )))

      Удалить
  7. ОЛь, потрясающе! невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Добротная вещь получилась! Прям очень круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть он сделан из картона(плотного), но все очень надежно-добротно)))

      Удалить
  9. Молодчиночка, супер, краса неймовірна, крутий комодик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комодик.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  11. Классный комод! Стильный, дизайнерский! Минимум декора, максимум эффектности!

    ОтветитьУдалить
  12. "Вестник чипофила" с Вашим МК вышел((((:
    http://issuu.com/bumaga-maraka/docs/chipboard-2012-sent

    ОтветитьУдалить
  13. вагонкой говоришь обшила) круто! найду время, пойду внимательно почитаю как же) очередное красото!)) комод удивительно преобразился, и не скажешь что из безликой заготовки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно полистай вестник Наташин. Там столько всякого...))) пасибки!

      Удалить
  14. Нереальный комододел)))
    Может тебе в мебельщики податься?)

    ОтветитьУдалить
  15. ААААААА! КАкой шикарный! Как и МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично! Ящик как настоящий, нет, даже лучше, чем настоящий! Большущее спасибо за фотографии процесса!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  17. невероятно красивая работа!
    будем рады принять ее к участию в задании Challenge-km-shop, если объясните, где ромб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ромбик-это акриловое стекло. но я не обижусь, если нет)))) спасибочки

      Удалить
  18. Красотишша нереальная!!!Или реальная :))

    ОтветитьУдалить
  19. Как же я люблю твои работы!!! Обожаю комоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) и одно другому не мешает))) заметь!)))
      Спасибки!

      Удалить