17 февраля 2013 г.

Календарь в жестяной банке ( calendar in tin )

Что это такое???
1.       Календарь.
Ну тут все понятно. Особенно если посмотреть видео)))
Календарная сетка на каждый месяц одинаковая. Единственное, что есть прозрачные акриловые панельки, на которых можно отмечать важные даты. Кстати, эти панельки легко заменить новыми. И это уже получается дневник.
2.       Дневник событий.
На обороте каждого месяца имеются кармашки для журналинга и место для хранения ярлычков, билетиков, записок, этикеток. И это уже смэшбук.
3.       Смэшбук.
Малюсенькие памятные вещички можно хранить при помощи магнитов. Еще есть место для фотоотчета за месяц (на обратной стороне коробочки). И это уже фотоальбом.
4.       Фотоальбом.
Если все месяца и фотокарточки скрепить кольцом или лентой, получается альбом 2013 на память.
Или если этого не делать, и вырезать новые заготовки для фото и журналинга, тогда выходит, что это вечный календарь…
5.       Вечный календарь.
Ой. Вот это несут меня мысли. Уноооосят!

ПОДРОБНОСТИ:


Уже когда сфоткала, поняла, что это еще и змейку напоминает)))





Творить с набором бумаги Graphic 45 - Place in Time Paper Pad очень просто и приятно. А приятно потому, что в запасе у меня осталось этой бумаги еще на два альбома )))
Календарная сетка – это суперский штамп TGcrafts
Магнитные украшения самодельные. Фигурки затонированы, отштампованы и покрыты прозрачной эмалью.  Их легко перемещать по страничке, и придумывать новые композиции.
(январь) (февраль) (март)
Фух! Выговорилась)))  
Спасибо, что читаете, оцениваете, комментируете.
Задание № 41. Альтер-скрап для себя любимой
можно сделать коробочку-шкатулку для самых любимых вещей.

сделать календарь на новый 2013 год, любого типа: перекидной, настольный, настенный, карманный... Скрап-материалы - в работу!
 я в топе.приглашенный дизайнер


85 комментариев:

  1. Оля, он нереально крутой!!!!!!!!!!!!! Классная идея!Я просто пищу от восторга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ рада, что понравился!
      Спасибо-о-о-о! Я тоже пищу!))))

      Удалить
  2. Оля, в который раз потрясаешь мое воображение!
    люблю твои работы именно за продуманность и детальность!
    великолепный календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня идеи рождаются быстро. А воплощаются ну ооочень медленно. Потому, что на бумаге, все не так как в голове )))
      Вика, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  3. Вау, суперська робота, дуууже цікава, мега класна, молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольно! а главное оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинально- это я люблю, повыделываться))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я и не представляла, что такое бывает! Необыкновенно ! Волшебно!
    Спасибо, что поделилась идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не представляла, пока не представила)))) баночки давно лежали))) и еще есть. Для новых проектов. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Я тихо сползаю под стол!!1 Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня под столом скрап-бардак))) я тудЫ не полезу))))
      Скажу просто. СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. Оля, ты взорвала мой мозг в очередной раз!!!!Супер сама идея, супер исполнения, столько различных деталей, простом можно обалдеть!!!!КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное и обидное, что на детали у меня не хватает времени и фантазии((Постоянно кажется, что работа не закончена. это я так про каждый свой проект думаю.
      Вот родилась идея, вижу ее(в голове), а на деле все не так(((
      Выкладываю как есть. Проходит время, дополняю уже «додуманными» элементами. Иногда даже дописываю описание)))
      Таня, спасибо за твои комменты!!!

      Удалить
  8. Круто,... в очередной раз, хоть и повторяюсь! Оль, ну уже пора браться и за вечный двигатель- думаю у тебя и это получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это комплимент!!! Спасибо )))
      Аня, ты меня дразнишь?)))

      Удалить
  9. Оль, он безупречен! Всякие невероятные мелочи, не поддающиеся моей фантазии - твой конек!
    Это касается и подбора музыки для видео) Прям тащилась сидела не то от самого календаря, не то от музыки)))) А отпечатки губ на феврале - твои???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музычка действительно прикольная. Правда чуть надоела мне, пока я монтаж видео делала))))
      Иришка, спасибки!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вот такие мысли мне в голову приходят, когда я готовлюсь к своему очередному проекту))))
      Наташа, спасибо!

      Удалить
  11. Это просто взрыв мозга, супер круто. Все так интересно придумано и продумано до мельчайших деталюшек. А украшалки на магните или на магнитном виниле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Украшалки на магнитах «обычных». К ним были приклеены бабочки декоративные. Бабочки улетели))), а магниты остались.)))

      Удалить
  12. Класс! Ну очень круто, и идея и исполнение! Я бы от такого не отказалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несу в массы своих тараканов)))
      Милана, спасибо!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Все как я люблю. Акцент на идею! Вика, спасибо за коммент!

      Удалить
  14. Господи, Оль, сколько ж в тебе гениальных идей!!!))
    умопомрачительный календарь-альбом-смешбук-.....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в конце года это еще и украшение на елку))))
      Спасибо. Леночка, твои слова меня так радуют!!!

      Удалить
  15. Оля, так НЕ ЧЕСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что мне теперь делать??????????????
    Я НЕ МОГУ посмотреть оба видео!!!!!!!!! Пишет, что в моей стране оно мне не доступно. По видимому из-за музыки. Я даже не могу хотя бы картинками посмотреть. Есть он у тебя ещё где-то, кроме этого блога?

    Я В ГЛУБОКОЙ ДЕПРЕСИИ от такой НЕВЕЗУХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я СЕРЬЕЗНО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на ютубе тоже не можешь смотреть?
      http://www.youtube.com/watch?v=deCB_snyuIs&feature=player_embedded

      Удалить
    2. Люд, привет!! Нет, конечно, уже пробовала. Это из-за музыки. Бывают видео с музыкой, которая в Германии не лицензирована что-ли, я точно не знаю., почему так, но пишут, что из-за музыки. Буду ждать, что Оля напишет. Может хоть где-то в картинках есть эта коробочка с календариком))))) Спасибо, Людок, что ты откликнулась)))))))

      Удалить
    3. Ой, только сейчас увидела, что в слове ДЕПРЕССИЯ ещё одно" С" на пропечаталось)))))) .

      Удалить
    4. Вопрос решен. Видео в Германию не пускаю(((( печалька…

      Удалить
  16. очень здорово! неожиданный и весьма полезный объект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О пользе пока не скажу. Ждет своего часа до конца ремонта)))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Оля, в твоей голове рождаются чумачечие идеи, от которых я без ума))) Спасибо, что участвуешь в "Бумажном вдохновении").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама голова такая. Когда кручу ею туды-сюды, все перемешивается)))
      Спасибо за задание! Всегда вдохновляет!

      Удалить
  18. Оля, супер, какая ты выдумщица, очень понравилась идея и воплощение! видео шикарное, все эти магнитики прелесть! а фот мало, почему нет фото в разных видах, как висит красиво)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну здорово, вот это идея, вот это воплощение. Мега красиво, мега классно. Не могла оторваться. Оля, спасибо Вам огромное за Ваш талант.

    Нам безумно приятно, что Вы принимаете участие в наших заданиях.
    Днепропетровский клуб "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  20. Суперская идея! Вот сижу и пытаюсь переварить. Круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. БРАВО!!! апплодирую стоя!!! за все от идеи до воплощения и представления!!! от видео в полном восторге (про календарь писать смысла нету, никакими словами не передать своих эмоций))), дзыньк-магнитики очаровали и улыбнули))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дзыньк-магнитики))) ага, прикольно))) правда на видео в ютубе этот звук отстает от действия. А на компе все было во время.
      СПАСИБО! Слова такие нужные говоришь. Для меня очень важные!!!

      Удалить
  22. Оля, крутяцкО все!!!!!!!!!! вот сейчас ты меня уже точно на преступление подталкнула, в ближайщие дни сажусь и повторяю тебя!!!!!!!!!!!!!!!! баночка железненькая -даже три от леденцов аж заволновались))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Именно леденцы!!! Они у меня не кушаются даже))) главное красивая баночка. Есть еще идея с баночкой. Скоро…
      И конечно жду ссылку на лифтинг.

      Удалить
  23. Оль, ну ты и выдумщица!) нереально круто все - от идеи до исполнения!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля.
    Ты - гений.
    Вот.
    )))
    Слова закончились...
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь и у меня нет слов. Стесняюсь… спасибо!

      Удалить
  25. Ого, а я тут болею и не вижу таку красоту! Я прям выздоравливать начала сразу), Олечка, ты как всегда вызываешь всеобщие восторги.Необыкновенно! Девочки правы, ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здоровье это главное! Ты давай, не болей!
      Спасибо за все такие приятные, вдохновляющие, летать заставляющие слова!!!

      Удалить
  26. Ответы
    1. Спасибо! Чувствую себя странно, отвечая на такие комментарии. Но, ОЧЕНЬ приятно!!!

      Удалить
  27. Супер-офигезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, я поражаюсь твоему таланту, воображению и аккуратности! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это комплимент! Женя, спасибо!
      Я стараюсь))

      Удалить
  29. Гениальная идея!!! Очаровательные календарные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво и необычно!!! Смотрела видео не знаю сколько раз))) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ольга, вот это идея! Вот это исполнение!!! Видела альбомчики в баночках и раньше, но чтобы вот ТАКОЕ сочинить!!! Покорена! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, сочинила!)))) спасибо ОГРОМНОЕ! Очень приятно слышать такие хорошие слова. ))

      Удалить
  32. мммм....Оль, щас начитаюсь))) как интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С текстом и описанием у меня всегда проблемы))) лучше видео посмотреть, там понятнее)))
      Пасибки!

      Удалить
  33. это что-то невероятно потрясающее! я не устаю удивляться изобретательности твоего мозга! )) и мне кажется, что я пишу одно и то же к каждому твоему посту ))))))
    но это просто... просто... просто нет слов! )
    берешь учеников? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что меня понимают!
      Не просто смотрят на картинки, пролистывая их и не замечая деталей, а вникают.
      Я действительно люблю придумывать новые конструкции и радоваться от таких положительных комментариев)))
      Наташа, Спасибо огромное!!!
      А на счет учеников… это как?))) я еще сама учусь))) но отвечу на любые вопросы и помогу чем смогу)))

      Удалить
    2. как? я не знаю как ))))
      но я действительно не понимаю, как могут приходить в голову подобные конструкции ) вот этому бы научиться.. ))

      Удалить