2 сентября 2013 г.

Фонарик.МК (Lantern Steampunk Spells. Tutorial)

А вы верите в приведения?
Не спешите отвечать, а лучше досмотрите видео до конца.












В дизайн команде Graphic 45, задания расписаны на целый год. Конкретно ничего не требуют, ну там по палитре или по скетчу. Но иногда есть обязательные задания для всех.
В данном случае, нужно было использовать теги Regular TagAlbum или Large Tag Album.

Фонарик. МК (Lantern Steampunk Spells. Tutorial)
Может быть подвесным или настольным.
Двусторонний: экстерьер и интерьер :-)
Материалы:


1.Мне понадобилось 3 тега из набора Regular Tag Album






2.С одной стороны я обклеила теги бумагой из набора Steampunk Spells 8x8 Pads





3.А с другой стороны сделала эмбоссинг и затонировала теги чернилами.





4.В центре я вырезала проемы для витражных окон.






 5.Витраж я сделала из плотной пленки (акрилового листа) которую разукрасила алкогольными чернилами.

Окна с обеих сторон прикрепила при помощи клея, брадс и Antique Metal Door Pull




6.Дверные петли(мини) закрепила между тегами.







7.Так выглядит с обратной стороны.

Хвостики от брадс я закрыла декоративными шляпками.
8.Крайние петли крепим брадсами только с одной стороны.






 9.Дверная ручка.
Из деревянной палочки я сделала дверную ручку.







10.Теперь при помощи дверной ручки с магнитами я могу соединить конструкцию в том месте, где я не использовала брадсы.


11.Украшаем экстерьер и интерьер  как вам нравиться.

Фонарь удобно хранить в разложенном виде до следующего праздника.
Внимание! Я рекомендую использовать электронную свечу.



 Если кому то пригодится МК или кто то просто получил эстетическое удовольствие, буду очень рада. Если что, жду ссылку на ваш вариант.
Спасибо за внимание!!! Цемки всех!
P.S Спасибо Лене за помощь с переводом.

78 комментариев:

  1. Оля! Я как всегда в полном восторге и восхищении как от идеи, так и от исполнения!!! Прикольчик с призраком классный! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты сводишь меня с сума своими идеям! Очень здорово! Спасибо за Мк. Обязательно буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. я в восхищении от цветочных горшков с гвоздями!Оля, ты великолепный дизайнер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты волшебница! Такие миниатюры!!!! меня всегда в мультиках именно в кукольных завораживал окружающий мир, мебель....Как так можно сделать такое маленькое и такое похожее на наше большое)))Фантазия у тебя просто фантастическая)))) Видео одно удовольствие смотреть! Ну и спасибо за МК!!! Я, кстати, по одному МК твоему уже сделала себе на стол складушку-раскладушку из Графики Scool
    РS пошла дальше смотреть твое кино, а то не досмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! А где ссылка? Хочу посмотреть!!! Спасибо за хорошие слова!!!

      Удалить
  5. Оля, музычка в видео...просто улёт, причём во всех. Работы, я уже молчу, тк слов не подобрать. В приведения не верю, НО!!! Верю что, что-то такое существует. Недавно была ситуация с малышом. Описывать долго, но суть в том что он мог упасть с кроватки вниз головой, а в нужный момент меня кто-то разбудил и я увидела только затылок уходящего мужчины в плаще с поднятым воротником. Вот так вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем видео приведение "шуточно-мультяшное". А у тебя история, мурашки по телу. Даже не знаю. Главное, что все хорошо.

      Удалить
  6. Круто, очень! Мне прям так стекла-витражи понравились, они отлично вписались! Да вообще все так гармонично и красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Лежит еще пачка витражей для буд. проектов)))увлеклась малость пока рисовала их))

      Удалить
  7. Оля, сказать, что это просто классно - ничего не сказать! Это фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже..Оля... Афигеннааааа!!!!! И как ты такие еще видео крутые делаешь - Талантище во всем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое новое увлечение-сидеть в видеоредакторе по ночам))) спасибо!!!

      Удалить
  9. Класс! Видео высший пилотаж!! А в какой проге ты видео монтируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! видео монтирую в вегас муви студио. сложная прога. но есть много других, похожих и легких.

      Удалить
    2. спасибо :) пойду поищу, что это за зверь :)

      Удалить
  10. великолепно! просто шикарный фонарик

    ОтветитьУдалить
  11. Это что-то просто невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а какая музыка!!!! восторг, мне срочно понадобился такой фонарик!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, скажи мне что ты ешь?????? Ты явно чем-то питаешься,что снабжает твой мозг такими идеями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, вот ты мысли мои читаешь:))) но иногда люди чёт едят, что сказывается не очень... а ТУТ - ну взрыв мозгов:)) нет у меня других слов, прости:))) думала-думала (я таки филолог...) но ниче хорошо выговариваемого не придумала.... взрыв мозгов:)))

      Удалить
    2. ага)))грибы кушаю)))) у меня папа был ходячим креативом. наверно от него передалось малость. СПАСИБО девочки!!! я вас целую :-)

      Удалить
    3. ох уж эта Оля, мне кажется она ничем не питается)))когда ж ей питаться?))) Оль, а про приведение ничего не поняла...как оно получилось? оно не настоящее?

      Удалить
    4. настоящее конечно! у некоторых дом с призраками, а у меня фонарик с приведением)))
      СПАСИБО!!! не волнуйтесь за меня, я кушаю хорошо))) лишних 5 кг))))

      Удалить
  13. Оль, новаторская идея!!! Надо же так приспособила теги! Супер!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебные окошки:))) Графике повезло с таким дизайнером:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Рукотворная сказка! Чудесный фонарик!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ты креативный ГЕНИЙ!!! Как мне нравится фонарик, разглядывала всё с восторгом. Сложновастенько для меня такое чудо сделать, намного сложнее чем домик из карточек. Да и таких "железячек" у меня нет красивенных. Спасибо за эстетическое удовольствие. И ещё, ты так классно оформляешь видео. Талант не пропьешь(зачеркиваем)))), не купишь. Вообще,ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талант не пропьешь)))смотря сколько выпить)))(зачеркиваем).Таня, спасибо! Если вдруг надумаешь делать фонарик, тогда жду ссылку! Обнимаю:-)

      Удалить
  17. Как круто! Мне очень понравилось!!! Ты меня вдохновила!! Побежала свой вариант делать-ссылку скину)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я снова офигеваю! От идеи, от ее воплощения, от видео, и конечно от Каспера :)))))))))) Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каспер))) Спасибо! Люда, ты на выставку едишь?

      Удалить
  19. Оля, работа шикарная и приведение такое изящное!!!))
    Еще немного и я начну присматриваться к Графике)))

    ОтветитьУдалить
  20. ОЧень интересная и необычная работа, особенно учитывая, что скоро начнем готовиться к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть это "не наш праздник" но пошалить иногда интересно)))

      Удалить
  21. Какое милое привидение! Оль, ну ты крут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я!)) это оно само туда появилось))) спасибо!

      Удалить
  22. Ольга, благодарю!!! Наслаждалась всем - идеей, исполнением, музыкой, привидением... Я в восхищении, мы в восхищении! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я тебя благодарю! За такие комменты. вдохновляет ОЧЕНЬ!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  23. Оля, какая у Вас фантазия! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, совершенно волшебно! как ты это все создаешь, учитывая фотки и видео, уму непостижимо!

    ОтветитьУдалить
  25. Вещичка с интересностями......но всё же....как она в интерьере смотрится?

    ОтветитьУдалить
  26. Вещичка с интересностями......но всё же....как она в интерьере смотрится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока стоит на полочке. смотрится как домик)))

      Удалить
  27. Ну у тебя и фантазия!!!!!! Потрясающе! из обычных тегов сделать ТАКОЕ!) Горжусь тобою!

    ОтветитьУдалить
  28. Крутая вещь!! И задумка, и исполнение. и видео! Приведение вообще покорило! Какая ты умничка1

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарно!!!!! Все идеи и исполнения всех работ великолепны!!!!! Выше всяких похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А видео-ролики достойны отдельной похвалы!!!!!

      Удалить
  30. ТЫ МОЯ УМНИЦА.....Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ....ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Крутотень какая!) Я впервые говорю так про фотку с призраком)) Но точно рядом с призраком меня покорило.... и за МК огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  32. This is amazing. Very creative. Karen.x

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. Спасибо дорогая! что-то не видела я этого сообщения. цемки)

      Удалить
  34. Оля, как же давно я не видела эксклюзива. И вот опять я могу рассматривать, охать и ахать, восхищаться. А смотреть твоё видео так, как ты его преподносишь - это отдельное эстетическое удовольствие. Тень дамы, еле различимо и загадочно проплывающей на заднем плане, прямо как мистика. Спасибо тебе большое, уже три раза посмотрела видео и фото порассматривала.

    ОтветитьУдалить
  35. HOla acabo de descubrir tu blog y me encanta!!! haces unas cosas preciosas. Un abrazo

    ОтветитьУдалить