31 января 2014 г.

АТС (Valentine's ATCs Sweet Sentiments)

32 комментария:

  1. Суууупер!!! А ты ими случайно не меняешься???) Я бы только ради этого сотворила АТСочку 0=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не мое- меняться АТСми и т.д. НО! Давай меняться)))) Которая твоя??? Это суперски-приятно!!!!!!!!!! Жду твою АТСку!!!!!!!!!!! Марина, я жду!

      Удалить
    2. № 1 или 3 - мне вообще все нравятся!!!)))

      Удалить
    3. Так, я как сделаю - тут же тебе покажу!

      Удалить
    4. Отправила тебе письмо на почту - меня иногда почему-то в спам закидывают( так что загляни туда тоже, на всякий случай))

      Удалить
  2. И я, и я хочу))) Оль, можно??? Они все потрясающие, но №2 больше всех приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!!! оки-чмоки!-договорились!!!! НАТАША, адресок жду твой.

      Удалить
  3. Как всегда гениальна! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие они классные! Посмотрела все посты, и еще раз скажу - Оля - ты гений конструкторской мысли!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, а мне третью нельзя?) Дурной пример заразителен)). Они необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот оно) "нарисовались мы с тобой)" )))) Марина, очень жду от тебя "ответку-АТСку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!! Спасибо, бегу делать и писать адрес)

      Удалить
  7. Эээээх... не успела (( красивенные АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные!!!! Столько слоев, как слоеные пирожное прям)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они классные и шикарные!! Жаль, что на обмен не успела))) Хотела бы одну заполучить))))

    ОтветитьУдалить
  10. кайфовые!!! суперский карточки!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Выбери АТСочку!) Надеюсь, тебе что-нибудь из них приглянется 0=) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2014/02/atc-color-and-i.html

    ОтветитьУдалить
  12. Просто глаз не отвести! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I cannot get this to translate to English. The 'sign in' spot is covered by a green tab so I cannot sign in. The word 'translate' is at the top on the right but nothing happens when I try to click on it. Can you email me some instructions?

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Обалденные АТС! Жаль опоздала к раздаче слонов )) Зато бессовестно слифтила твою идею ) приходи полюбоваться ) http://sj-fox.blogspot.ru/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Оля! Ваши работы, как всегда выше всех похвал. Но сегодня не о том. Переживаем за Украину, держитесь. Правое дело победит. Флаг сегодня у Вас заметила, а раньше не видела.

    ОтветитьУдалить
  16. OMG! These are amazing! Can you just imagine how exciting it would be to receive them? Totally amazing!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, потрясающе красиво! Не успела на раздачу красоты ... Ну, ничего. Есть повод почаще заходить :)))

    ОтветитьУдалить
  18. I love your Valentines! They have such a great vintage look.

    ОтветитьУдалить