3 апреля 2015 г.

результаты и СПАСИБО! (что нового? + «конфетка»)




Приветики всем!
Спасибо БОЛЬШОЕ  за ваши новости! Это так приятно, что вы поделились со мной своими победами, интересными работами и даже историями о вашей жизни. Я рада за вас и желаю всем еще больше счастья и здоровья!!!
Мне радостно быть тут, с вами, в моей «скрап-семейке», с такими замечательными искренними и талантливыми людьми!СПАСИБО девочки!!!
Как и обещала, разыгрываю «конфетку» и вот что показал www.random.org/

Сообщение под № 22 принадлежит Svetlana Fadeeva!
Света, поздравляю и жду твой адрес на эл.почту.
как в старые добрые времена- Цемки всех! 
и до встречи :-)

9 комментариев:

  1. Свету поздравляю!
    Оля жду твоего полнейшего возвращения, ты стала моим графиковдохновителем, восхищаюсь, люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Свету! И очень-очень-очень рада, что твой бложик снова дышит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! Длаю глубокий вдох))))

      Удалить
  3. Congratulations Svetlana! And thank you Olga, for the fun drawing.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Оль! Ой и вправду я, даже не верится!!! Спасибо большое тебе и рендому тоже!!! Прыгаю от восторга!!! Побежала письмо тебе писать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравились такие старинные няшки.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, с возвращением! Твои идеи всегда восхищают! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить