22 апреля 2012 г.

ОТПЕЧАТКИ

52 комментария:

  1. Понравилось, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось? Ура! Я рада! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Очень круто! Действительно креативно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сильная работа! Столько разных элементов!И все так цельно! Невероятно классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извазюкалась я в краске не слабо)))) спасибо!

      Удалить
  4. Уау! Какая круть! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вижу ты использовала штампы, а потом решила да ну их))))) и начала рисовать сама тушью? палочкой? пером? я ж кайф ловлю от увиденного!!!! Хочется еще больше ручных от тебя рисунков!!! и я конечно не знаю что ты хотела сказать этой работой но я в ней увидела себя: я четвертый человечек с лева который еще у подножия горы ( за мной на горизонте солнышко садиться))))) а значит наступает время "совушек" и я хочу, хочу к тебе, как ты, но до лестницы еще далеко ,да и в спортзал:) надо походить что бы по ней залесть к тебе Оле -Ангелочку у которой крылья -это ладони творчества!) я тож так хочу, дорости!) Я такая вся счастливая!!!! Работа кайф, очень нравится 2 красных пятна в работе, чудо цветок справа волшебный!!!! попробуй порисовать в таком стиле!!! лестница с челдобреками и сантиметр-метр!!! нравятся полосочки в правом верхнем углу, они так чисто там вписались!!!

    Короче удачи тебе дорогая!!!! хочу еще много-много работ в , как это....в Фристайл стиле! вот! МОЛОДЧИНИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала читать, и подумала, что нужно еще корону над фоткой отштамповать)))))
      Читаю дальше, и аж стыдно стало(( цветочки справа – это штамп. Это не я ручку расписывала, а жаль((( У меня этих штампов, ну просто завались, а использую их редко, вот и решила оторваться, а то лежат, пылятся)))
      В спортзал тоже хочу, и пойду! Еду 6-го в санаторий, срочно здоровьем заниматься (минералку пить, зарядку делать)
      Добавила ссылку на роботы одного художника, который рисует ладонями. В этой технике оформила края своего фристайла.
      Настя, спасибо тебе за такое внимание!!! Хоть я и покраснела)))

      Удалить
  6. ААААААААа, прикольно)
    челобряки-тараканы))))а лестницу до головы сами построили? или ты помогала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами, конечно сами)))) они вообще не контролируемые ))))

      Удалить
  7. Стильно...Эффектно...Восторг от увиденного...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я снова в трансе от увиденного, причем в таком приятном и необычном))) Смотришь и не можешь сразу отвести глаз. Вроде так просто, и нет уж...так все глубоко и продуманно!
    Вот про вашу работу я могу сказать 100% - не понимаю и не могу насмотреться)))) именно "только автору это понятно, но и я хочу разобраться". Что сказать, повторюсь... СУПЕР!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! бывает и так)))
      Но я рада, что все- таки понра !!!

      Удалить
  9. Я в шоке, в приятном конечно. Супер. Вот это настоящий внутренний мир. Класс, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге! Смотришь и само по себе что-то там придумывается...и о лестнице...и о этих человечках...сразу цвета смутили - темноватые, но потом и о них всё придумалось))) Здорово, когда смотришь чью-то работу и находишь в ней своё!
    Спасибо за участие в Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада!!! Когда кто-то смотрит и видит еще и свое. Это наверно высшая похвала. Спасибо!!

      Удалить
  11. Ольчик, забирай награду )http://mojarthobby.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  12. Долго рассматривала...
    Мне очень нравятся такие работы, полные смысла, и пусть иногда находишь в них совсем не тот смысл, заложенный автором, а что-то свое, но главное, они заставляют задуматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама себя не всегда понимаю))) но когда другие ищут смысл в моих работах…значит все ок! спасибушки!!!

      Удалить
  13. Креативненько..всё конечно же понятно...и доходчиво..работа супер..

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляем с ТОП-ом в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  15. шик! поздравляю еще и с топом в фотолифтинге с корзиночкой! а страница просто ай как нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент и за поздравления!

      Удалить
  16. Оочень философская..)) Клевая однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,ты опять радуешь нас своим креативным подходом! Очень хорошая страничка! Спасибо за участие в блоге ОВ!

    ОтветитьУдалить