16 марта 2012 г.

Мини альбом. Перепост.


Мини альбом. Повторный пост.
Обнаружила еще одну пропажу. Мой любимый мини альбом потерял свой адрес ((( приходиться «перепостить» его.
Кто не видел, милости прошу. А кто забыл, посмотрите еще раз )))
P.S. Подкопала истину с проблемами в наших блогах. Скорее всего все зависит от виджет, которые мы добавляем. В моем случае – это виджет «нумерация станиц». Из – за этого у меня и пропали несколько постов. С горем пополам восстановились .
 Остался только этот )))
И еще!!! Советую сохранять весь свой материал для блога (контент) у себя на компьютере. Все, даже текст в word.








15 комментариев:

  1. !!! Суперовая малюточка! Очень понравилась - идея с коробочкой, ручками, гармошечкой, как странички вставляются... красотища в оформлении))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот слушаю приятные отзывы по второму кругу)))

      Удалить
  2. Класс!! Мне очень нравится. я его не видела. И я от него в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А оказывается много кто не видел… Спасибо!
      Света бегу за твоей конфеткой))) сладенького захотелось)))

      Удалить
  3. Ого! Вот это красотень! Очень классно придумала с металлической коробочкой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть еще идея сделать аналог, только в круглой жестяной коробочке.

      Удалить
  4. Оля и я не видела............... ты меня убила...............................................................................................................................................................................................................................................................................Супер!............. лучше бы я не видела............ меня жаба давит, после совы еще не отошла, а тут идея еще хлеще!......................Я тебя обожаю со всеми твоими идеями!!! домашним (которые не понимают))) привет!!! меня например гордость распирает от того что знакома с тобой!!!!!!!! ох однако спасибо Вдохновению и Fleur за наше знакомство!
    P.S.: Оля в каком городе ты живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет передала, и еще похвасталась перед домашними(конкретно перед мужем), что есть люди которые понимают меня))) Самое интересное, что мой Андрей абсолютно не против моих скрап- занятий, больше того, он регулярно оплачивает мое хобби)))) а вот понять мое «творчество»…ну…

      Удалить
    2. Такая же история!) только у меня уже понимает меня)))) попробуй что то в авто подкладывать)))) я так пробовала мишек подкладывала)))) и мой Рома счастливый всем хвастался)))) кстати один из вариантов прибавления клиентов!) так же возит с сабой блокнот который я ему на ДР задарила) а вот твою сову повесь на зеркало в авто и тогда он поймет твое творчество точно!!! метод мелькания перед глазами иногда действует положительно!)

      Удалить
  5. А його не бачила, він чудовий, такий класнючий, класнючий, ідейка шикарна, люблю твій стиль!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый альбом!
    заходи за наградкой http://muf-scrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_5820.html

    ОтветитьУдалить