17 марта 2012 г.

Рыба - ваза (fish is a vase)


Когда я с мужем была в гостях у его бабушки, она подарила нам две такие рыбки – соусницы.  Конечно я поблагодарила бабушку, но не призналась ей, что именно эта серия сервизов, мне никогда не нравилась)))
Приехали домой, поставили на видное временное место (мы все очень любим бабушку и уважаем).
День стоит, два…  И тут я слышу: -Покрась меня, пожалуйста. А говорят, что рыбы немые )))
Теперь они мне нравятся, похожи на фарфоровые.

All new — it well forgotten old. When I with a husband was a guest for his grandmother, it gave a present us two such fishes are sauce-boats. Certainly I said thank you to the grandmother, but did not confess to it, that they did not please me ))) Arrived home, put at a visible temporal place (we all very love a grandmother and respect). A day stands, two. And I hear here: - Want to be other color, please. And it is talked that finfishess mutes ))) Now they like me, look like porcelain.
·         Несколько слоев белой быстросохнущей краски (как грунт)
·         Несколько слоев краски цвет – айвори (по – нашему цвет слоновой кости)
·         Сушка пару часов
·         Цветы настоящие (кстати, стоят еще с 8 марта)
P.S. Звонит мне мой муж, и спрашивает чем я занимаюсь, а я ему : - Рыбу крашу.
Смеялись потом долго )))



Фтолифтинг №12
 Мне понравилось это задание.

Оригинал: 

27 комментариев:

  1. ну ни чё ты !!!!!!! я бы не рискнула покрасить...............
    бабушке привет! рыбки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет передам)))
      Сегодня засунула в эти рыбки плющ, чтоб корешки пустил. Прикольно смотрятся.

      Удалить
    2. в эти рыбки плющ, чтоб корешки )))))))))))))))))))
      )))))))))) соусницы)))))))))
      тож хочу чего нибудь покрасить...........
      рыбы нет(((( а голоса есть.....: Настя....чего нибудь покраааась!!!!!!!!

      Удалить
    3. Я бы рыбку еще и украсила. Жаль, что не умею так красиво и естественно «старить», «декупажить» и «кракелюрить» как ты)) Да… нет у меня такого умения.

      Удалить
    4. Сегодня (смотрела передачу) у нас на телеканале НТВ, в одной передаче про интерьер.... декорировали ножки (огроменные балясины) 2 шт красного цвета и на них наклеивали салфетки, и делали кракелюры 2х компонентные, и потом патинировали........... я еще такого переворота событий в декупаже не видела))))))))))))))))))))))) правила вообще ни какие не соблюдены, всё вкривь и вкось, даже монтаж не помог((((((((((( мы с мужем тихо офигели!)
      зато модная передача и модный интерьер и модные дизайнеры которые всю передчу пропогандировали ХендМейд...............Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!
      а к чему я это............
      Оля если захочешь чего куда закракелюрить спрашивай расскажу с удовольствием и по правилам))))

      Удалить
    5. А рыбку больше ни как не надо!!! она и так очень симпотЯшная!)

      Удалить
  2. В таком исполнении рыбка выглядит благородно )) мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Благородно. А то я слово подобрать не могла)) спасибо!

      Удалить
  3. Рыбка стлала супер-пупер красивущая! Бабушка видать чувствовала, что тебе подарить )))
    Так у кого еще такие рыбки есть? В очередь к Оле на покраску =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))у меня еще в планах много чего покрасить)))

      Удалить
    2. Я тоже всё крашу...до рыбины не дошла....классно получилось.

      Удалить
    3. И у тебя есть такая рыбка? Прикольно! Хотя думаю у многих есть.
      Интересный процесс, из старого в новое. Покрасил и радуешься)))

      Удалить
    4. У меня есть родительский дом...и есть кладовочка...куда я всё прячу..до поры до времени..Набор немного другой..но расцветка та же...
      Ко мне очень многое несут соседи..вот например алюминиевых подстаканников штук 20..

      Удалить
    5. Круто! Мой муж хочет себе такие подстаканники))) В поездах просит проводниц продать, а они ржут))))

      Удалить
  4. Я тоже не люблю этих рыбок, а так - очень даже не плохо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось,Оля!! Фотолифт шедевральный!))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво получилось, я навряд ли смогла бы так аккуратненько сделать:)))))поэтому вдвойне любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное красить на достаточном расстоянии. И не торопиться, дать время высохнуть каждому из слоев. И тогда смотрится очень даже аккуратно))

      Удалить
  7. Как же классно! Твое фото - лучше, чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а покрашенная она намного лучше! фото очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хочу вам имейл написать и не могу найти...

      не подскажите адресок?)

      Удалить
  9. обалденно просто!!!))))) какая она красивая, рыба-то)))) мне б такую))))))))))))) а насчет покрасить - ага, тоже давече все подряд красила))))))) спасибо за такой потрясный фотолифт по нашему заданию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и спасибо за задание.

      Удалить
    2. Не поверишь..в моих закромах оказалась..и точь такая рыбина..

      Удалить