21 мая 2012 г.

"Дети-цветы жизни" или "Цветочная клумба"












Всем приветики! Я вернулась!
Отдохнула хорошо, да мало)))
Перед отъездом в санаторий, я приняла участие в конкурсе фигурных альбомов.
Идея этого альбома родилась сразу, как только я прочитала условия конкурса.
Кому интересно, заходите, смотрите какие интересные работы у всех участвующих.
Мне повезло и моя «клумба» оказалась на 3-м месте. Очень крутые призы, даже за 3-е место)))

(Дети - цветы жизни!
Они красивые, нежные, пахучие – это я про детей.
Бывают капризные, нуждающиеся в постоянном уходе
и регулярном поливе – это уже про цветы )))
Вот такая у меня «клумба» в ящике:
В альбоме каждая страничка с «хвостиком» стебельком для соцветий.
Каждый цветок имеет свою высоту и является неотъемлемой частью основы, т.к заготовки вырезаны из цельного листа картона, т.е они не приклеенные.
Цветочки «дырокольные», но каждый я подкрашивала, смачивала и делала прожилки, тычинки.
Картинка с луковицей гиацинта – место для поверхностного и «секретного» журналинга.
Все теги, картинки, лейбы можно доставать из кармашка и добавлять заметки или даты.
Альбом упаковала в самодельный крафт пакет. И думала уже закончить на этом. Но не сдержалась и склеила еще и мини версию гиацинта.
 Желаю всем много ЦВЕТОВ!!!)




72 комментария:

  1. с ума сойти! я сначала думала цветы - живые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В школе я ходила на кружок, где мы делали искусственные цветы. Пригодилось очень!, особенно в скрапе)))) спасибо!!!

      Удалить
  2. Полный восторг!!! Как до такого вообще можно додуматься!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!! все дело в конкурсе…интересное задание(для меня головоломка), азарт, и мотивация(шикарные призы))))))

      Удалить
  3. Вау, вот это красотища!!! Я тоже думала, что цветы живые, просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю гиацинты. И еще люблю, когда их оформляют интересно: в ящиках, бутылочках, чашечках…глаз радует. Навеяло…)))) СПАСИБО!

      Удалить
  4. Безумно красиво! Я была уверена, что эта работа займет первое место! Но и третье, тоже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думала))))! ну да ладно. уже как есть. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

      Удалить
  5. Оленька, поздравляю от всей души! Твоя работа была на этом конкурсе самая достойнейшая! Я очень рада за тебя. А что за приз? Да, и теперь хочется так сделать такие же цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО за поздравление!
      Цветочки делала дыриком Марты Стюарт. но думаю можно и другими попробовать. А вообще в планах сделать серию таких «клумб» с разными цветами. Жду вдохновения…))))

      Удалить
  6. рехнуться-не меньше! сразу подумала, что в коробе стоят цветы, его часть открывается, а на стенке короба фотки, смотрю дальше, а короб продолжает открываться, и тут доходит, что они не живые, работа потрясающая , сложная, незабываемая!наверное-это сон.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно на такую реакцию я и рассчитывала)))))очень хотелось удивить))) спасибо, что так тепло о моей работе!

      Удалить
  7. круто! нравится, нравится, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А приз я уже глянула, очень внушительный! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная работа! тоже сразу подумала, что цветы живые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветочки – это отдельная тема для меня. очень люблю делать их своими руками. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  10. обалдеть!!!! я тоже сначала подумала, что это настоящие цветы... вот это да, вот это талант!!!! снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ!))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом, Оля!
    И сколько же надо терпения сделать столько цветов! Молодец, с призовым местом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Призовое -не первое((((( а так надеялась…
      ну ничего, еще все впереди .
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  12. Ольчик, во-первых с проведенным тебя отдыхом. Думаю тебе это пойдет на пользу и тем более твоему вдохновению!!!!
    Во-вторых альбом потрясающий!!! Невероятно красиво!
    А в третьих, если бы ты не выложила в конце МК по цветам, я бы как дура сидела и думала нафига ты прилепила туды живые (они же завянут!!) ))))))
    Блин.... теперь я захотела такой дырик ))) Обожаю рукодельные цветы. Жду от тебя новых цветущих клумб. И МНОГО МК по цветам ))) Да, вот такая я наглющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь и правда, на пользу.))
      этот дырокол лежал у меня целый год. Охотилась за ним по скрап магазинам, купила, пробила бумагу 2 раза и положила в ящик. Типа- есть и хорошо)))))) но вот бывают такие моменты, что задумка просто не получится без спец инструмента. Это объясняет почему мы все такие хомяки)))))

      Удалить
  13. Обалдеть!!!!вот это работа!!!шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И идея и воплощение просто потрясающие. В следующем году на конкурсе с такими же призами желаю занять 1 место.

    ОтветитьУдалить
  15. суперррррр!!!!!!!!!!!!!! сиренька совсем как натуральная, я даже подумала "а ну как завянет весь вид потеряется сразу(((" а потом гляжу - фото как такие цветики сделались и прям выдохнула "не пропадет красота а радовать глаз будет"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пропадет-это точно!)))) правда это не сиренька а гиацинты))) спасибки!

      Удалить
  16. Необычная работа, в общем, как и всегда))очень нравится!!я тож подумала,что цветы живые!!!супер!поздравляю с победой))

    ОтветитьУдалить
  17. Оляяя! Привет! Поздравляю , третье место тоже отлично! просто там по ходу дела не вкурсе о цветах!!!!!!!!! тебе только за идею надо памятник поставить))) продолжение цветов в виде луковиц меня поразило! обнимулечки!)

    ОтветитьУдалить
  18. оооо! и я думала цвеыт живые! Ты талантище! и идеи, и исполнение! вые всяких похвал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего себе...я аж покраснела)))) спаибо большое!!! вау!

      Удалить
  19. Вау, з приїздом, молодчиночка ти наша, рада що ти вже тут, ура, знову можна насолоджуватися твоїми шикарними роботами, в мене слів не хватає, така неймовірна красота я в захваті, квіти бомбезні, вітаю, але тобі від мене перше і тільки перше місце))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Нереально крутой!!! Оригинальный! Я прям не понимаю почему не первое место?)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно. Невероятно крутой альбом. А эти веточки - это же столько труда. Кицюня, рада, что ты вернулась. я тебе писала на почту, наверно ты не видела, ответь мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе!
    А я думаю, где это Оля гиацинтов притырила таких интересных? а это она все сама, все сама...
    Вот жеж выдумщица) кайф!

    ОтветитьУдалить
  23. Сижу и челюсть с пола собираю по кусочкам!!!! А я сидела и думала, что ты гиацинты слепила из глины))))))) Поздравляю с победой, я б первое место однозначно присудила!

    ОтветитьУдалить
  24. Зашла посмотрела работы, не, красивые у всех, но твой однозначно КРУЧЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Просто нереальная красота! Не знаю, как можно сделать такие настоящие цветы из бумаги? Я в полнейшем шокеееее!

    ОтветитьУдалить
  26. Оленька, с возвращением с отдыха! Да крутой альбом ты сотворила, гиацинты такие прямо натуральные, я сначала думала, что из пластики,пока не уведела их изготовление. Я так делала кисти сирени, но другим дыроколом, такого у меня нет, тоже такой хочу! Поздравляю с призовым местом и призом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Про сирень я тоже думала. Думаю еще впереди и сирень)))

      Удалить
  27. Оля, я у Вас впервые, зашла по ссылке от Светы Уделис, а тут такая красота!!! Это восхитительная работа! Столько продуманных деталей! Это уже Мастерство! С удовольствием останусь у Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приветики! Приятно познакомится. Срочно переходим на ты))) ок?
      Спасибо нашей Светочке)))

      Удалить
  28. Альбом - бомба!!!! стільки деталей, квіти просто шикарні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Заметно, что цветы понравились всем))) спасибки еще раз!

      Удалить
  29. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! я просто прибалдела от такой красоты и оригинальности! спасибо Свете за знакомство с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка наша молодец))) Очень приятно познакомиться! Спасибочки!

      Удалить
  30. Оля, это просто сказка!!!!Идея,исполнение...ну слов нет! Гиацинты мои любимчики) Первые..весенние..нежные..пахучие)Хотя вот еще крокусы люблю очень) Но они не пахнут(
    В общем, у меня слов нет,как нравится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои гиацинты не пахнут(((жаль((( Но зато похожи на настоящие))) Спасибо огромное!

      Удалить
  31. Оля твои работы потрясают своей оригинальностью!!! С радостью в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Приятно познакомиться;-)

      Удалить
  32. Невероятно! пришла посмотреть на замечательные фото цветов....а это альбом! В общем, просто взрыв эмоций, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  33. не для ровного счета (70-й коммент), а почтения ради...
    Оля, сегодня я у тебя впервые, но после этого альбома молчать нету сил)) браво!!! ничего лучше в теме "детский альбом" я не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!
      я очень горжусь этой работой, этой идеей))) делала для конкурса с шикарными призами, хотела удивить. собираюсь слифтить ее у самой себя))))
      рада знакомству! заходи в гости:)

      Удалить
  34. Оля, Ваши работы просто невероятные, а этот альбом просто поражает воображение! Он нереально суперический, Вам надо было давать за него все три приза!!! :)))
    Эх, жаль только сегодня узнала про Вас - так бы я сама за Вас проголосовала, заставила мужа, ребенка и собаку зарегистрироваться и тоже за Вас проголосовать! :)
    Это просто гениальная работа! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За все 3 приза))) и собака проголосовала бы..)))) супер!)))
      Приятно слышать))) рада, что понравился альбомчик.
      Давай на ты! Всегда рада видеть у себя в гостях.

      Удалить