31 мая 2012 г.

Ширма (folding screen)















А я все мучаю теги)))
В этот раз у меня придумалась ширма двусторонняя. Наконец нашли свое (достойное?) место мои старые ножницы.

Основа – чипборд в форме тега.
Бумага – набор bobunny

Украшения– чипборд (манекены и рама)все в кракелюре и прозрачной эмале.  Бумага-Марака  Спасибо Наташе!

Зеркало -  настоящее.
Все металлические детали пришлось тонировать черным акрилом, чтобы они сочетались с ножницами.

«Витраж» - акриловая пленка и штамп, которого не на всех фото разглядишь))).
Не скажу, что большая фанатка шитья, но иногда люблю построчить прихватки на машинке)))



ЗАДАНИЕ №16 ! с 5 мая по 5 июня до 23:59
Условия: Сделайте любую работу (страничку, рамку, открытку и пр.) и используй в своей работе "пуговки", но не просто пуговки а ИМЕННО 7 штук.
У меня 7-мая пуговка - это штампик рядом с манекенами.

Новый конкурс! «Скрап в помощь:)»
нужно сделать скрап-работу для другого своего хобби/увлечения

64 комментария:

  1. Потрясающая идея! Шикарное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла спросить: а что за ножницы, или вы что-то сделали с обыкновенными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я берегу эти ножницы уже очень давно(не помню сколько). последнее время они лежали на виду, вот и решила я их пристроить таким образом)))

      Удалить
  3. Оль,замечательный набор бумаги и использовала ты его на все 100%!Ширма креативно-винтажная! Ножницы вписались и придают некую брутальность работе. А сама ширма в форме тега особенное привлекает к себе внимание.Я сама так обожаю теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я фанатка тегов! А все этот ТХ виноват))) Спасибо огромное за хорошие слова!

      Удалить
  4. Оля, я потрясена просто!И идею такую впервые вижу, и исполнение на высоте, как всегда! И поздравляю с победой в конкурсе! Я за твою клумбу голосовала ,правда, опоздала, не посчитали мой голос((( А вдруг бы был решающим!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! идея действительно моя, стараюсь для каждой работы)))
      Спасибо за поздравление! Правда свой приз мне забрать будет тяжело. Только через родственников в России. Заморочено там все(((

      Удалить
  5. Какая красота!!! Все не перестаю удивляться твоей фантазии, шикарно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не перестаю благодарить за хорошие слова)) СПАСИБО!

      Удалить
  6. Олечка как всегда великолепно, ты такая молодец, твои идеи всегда вдохновляют!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБОЧКИ! Я рада, что мои работы вдохновляют)) а меня вдохновляют такие комментарии)))

      Удалить
  7. грандиозная работа! как всегда, впечатляет качество исполнения. задумка прекрасная и удивительная:) оочень понравилась мне эта ширма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Когда читаю такие отзывы о своей работе, охота творить, еще больше, еще круче))) еще раз спасибо!

      Удалить
  8. Суперская работа!!! Гармоничная и мастерски исполненная!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, восторг, очень интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да, великолепная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  11. я в восторге от идеи! как всегда, очень стильно! трогательные плечики с "сантиметром"... остаюсь верной поклонницей ваших работ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень важные и такие нужные для меня слова!

      Удалить
  12. ну, Оля! у меня щас припадок зависти сучился:)) такая штука!!!!! стильно, красиво, слов нет:)!!!
    спасибо, за участие в конкурсе от ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька! как шикарно то!!!! Каждая работа - шедевр - не меньше!Ты моя муза!

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия Кульпина!)17 июня 2012 г. в 05:13

    Олечка ты мой кумир!!!!!!!!!!!!!! Чумовая вещица получилась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. офигенно оригинально!!! и натурально!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Работа просто загляденье..

    ОтветитьУдалить
  17. Класс, Оля, я пропустила эту работу, зашла в гости, а тут такая красота. Я в восторге!!!!!! Круто, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту работу многие пропустили((( она «плохо» в ленте новостей отобразилась)))) спасибки!

      Удалить
  18. Яка краса!!!!!!!!!!!! нічого собі! дуже гарно!

    ОтветитьУдалить
  19. Я как всегда в восторге от твоих работ:)!!!!
    Давно не заглядывала и была не удивлена своему восхищению!!!!!Т.к. за этим и забегаю периодически в твой блог))) СУПЕР!!!И очень круто!

    ОтветитьУдалить
  20. Нереальная красота!, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Спасибо! а я балдею от таких комментов)))

      Удалить
  22. Такой эксклюзив! Слов нет, одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, ты меня просто убиваешь своими работами...в хорошем смысле, конечно))

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, как всегда МЕГАбомба в твоем исполнении. Невероятный восторг!
    п.с. у меня почему-то твоя рассылка не отображается и пропустила твою красоту (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль(( у многих не видать новые публикации. Я тоже не все ваши вижу.
      СПАСИБОЧКИ!!!

      Удалить
  25. Ого! И как я такую красоту пропустила! Не зря в гости заглянула, полный восторг!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада видеть и читать тебя! Спасибо!!!

      Удалить
  26. Оля, каждый раз захожу и чувствую себя детсадом по сравнению с высшим учебным заведением)
    Работы настолько хорошо продуманы, что хочется разглядывать до бесконечности!
    Восхитителен каждый поворот ширмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только про детсад, я не согласна! И про высшее учебное тоже)))))

      Удалить
  27. Оля, такие классные идеи появляются у тебя. Вот уже третий день рассматриваю твои творения и наслаждаюсь. Глазами всё хочется попробовать повторить))))))) А кресло это такой штамп и такой же нож -всё это в одном наборе продается? Я такие тоже в наших шопах видела. Но не рискнула купить, т.к. не поняла как это в реале делается. Это обыкновенный штамп и такой же нож? Сначала штампуешь на тонком картоне, а потом кладешь на эту отштамповку нож этого же кресла и пропускаешь через машинку, так? Спасибо за ответ заранее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАТЬЯНА,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
      Я рада, что мои работы нравятся тебе.
      Каждый раз, выкладывая новую работу, я переживаю… а вдруг не понравится?! Что тогда?
      Но потом, когда читаю подобные комменты, понимаю, что могу наверно что-то)))
      Еще раз спасибо!p.s Штамп и нож-это действительно набор. Могу написать название.

      Удалить