31 мая 2012 г.

Ширма (folding screen)















А я все мучаю теги)))
В этот раз у меня придумалась ширма двусторонняя. Наконец нашли свое (достойное?) место мои старые ножницы.

Основа – чипборд в форме тега.
Бумага – набор bobunny

Украшения– чипборд (манекены и рама)все в кракелюре и прозрачной эмале.  Бумага-Марака  Спасибо Наташе!

Зеркало -  настоящее.
Все металлические детали пришлось тонировать черным акрилом, чтобы они сочетались с ножницами.

«Витраж» - акриловая пленка и штамп, которого не на всех фото разглядишь))).
Не скажу, что большая фанатка шитья, но иногда люблю построчить прихватки на машинке)))



ЗАДАНИЕ №16 ! с 5 мая по 5 июня до 23:59
Условия: Сделайте любую работу (страничку, рамку, открытку и пр.) и используй в своей работе "пуговки", но не просто пуговки а ИМЕННО 7 штук.
У меня 7-мая пуговка - это штампик рядом с манекенами.

Новый конкурс! «Скрап в помощь:)»
нужно сделать скрап-работу для другого своего хобби/увлечения

65 комментариев:

  1. Потрясающая идея! Шикарное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла спросить: а что за ножницы, или вы что-то сделали с обыкновенными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я берегу эти ножницы уже очень давно(не помню сколько). последнее время они лежали на виду, вот и решила я их пристроить таким образом)))

      Удалить
  3. Оль,замечательный набор бумаги и использовала ты его на все 100%!Ширма креативно-винтажная! Ножницы вписались и придают некую брутальность работе. А сама ширма в форме тега особенное привлекает к себе внимание.Я сама так обожаю теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я фанатка тегов! А все этот ТХ виноват))) Спасибо огромное за хорошие слова!

      Удалить
  4. Оля, я потрясена просто!И идею такую впервые вижу, и исполнение на высоте, как всегда! И поздравляю с победой в конкурсе! Я за твою клумбу голосовала ,правда, опоздала, не посчитали мой голос((( А вдруг бы был решающим!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! идея действительно моя, стараюсь для каждой работы)))
      Спасибо за поздравление! Правда свой приз мне забрать будет тяжело. Только через родственников в России. Заморочено там все(((

      Удалить
  5. Бедная моя челюсть........

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Все не перестаю удивляться твоей фантазии, шикарно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не перестаю благодарить за хорошие слова)) СПАСИБО!

      Удалить
  7. Олечка как всегда великолепно, ты такая молодец, твои идеи всегда вдохновляют!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБОЧКИ! Я рада, что мои работы вдохновляют)) а меня вдохновляют такие комментарии)))

      Удалить
  8. грандиозная работа! как всегда, впечатляет качество исполнения. задумка прекрасная и удивительная:) оочень понравилась мне эта ширма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Когда читаю такие отзывы о своей работе, охота творить, еще больше, еще круче))) еще раз спасибо!

      Удалить
  9. Суперская работа!!! Гармоничная и мастерски исполненная!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, восторг, очень интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это да, великолепная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. я в восторге от идеи! как всегда, очень стильно! трогательные плечики с "сантиметром"... остаюсь верной поклонницей ваших работ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень важные и такие нужные для меня слова!

      Удалить
  13. ну, Оля! у меня щас припадок зависти сучился:)) такая штука!!!!! стильно, красиво, слов нет:)!!!
    спасибо, за участие в конкурсе от ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька! как шикарно то!!!! Каждая работа - шедевр - не меньше!Ты моя муза!

    ОтветитьУдалить
  15. Анастасия Кульпина!)17 июня 2012 г., 5:13

    Олечка ты мой кумир!!!!!!!!!!!!!! Чумовая вещица получилась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. офигенно оригинально!!! и натурально!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Работа просто загляденье..

    ОтветитьУдалить
  18. Класс, Оля, я пропустила эту работу, зашла в гости, а тут такая красота. Я в восторге!!!!!! Круто, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту работу многие пропустили((( она «плохо» в ленте новостей отобразилась)))) спасибки!

      Удалить
  19. Яка краса!!!!!!!!!!!! нічого собі! дуже гарно!

    ОтветитьУдалить
  20. Я как всегда в восторге от твоих работ:)!!!!
    Давно не заглядывала и была не удивлена своему восхищению!!!!!Т.к. за этим и забегаю периодически в твой блог))) СУПЕР!!!И очень круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Нереальная красота!, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Спасибо! а я балдею от таких комментов)))

      Удалить
  23. Такой эксклюзив! Слов нет, одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, ты меня просто убиваешь своими работами...в хорошем смысле, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо! так приятно слышать!!!

      Удалить
  25. Оль, как всегда МЕГАбомба в твоем исполнении. Невероятный восторг!
    п.с. у меня почему-то твоя рассылка не отображается и пропустила твою красоту (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль(( у многих не видать новые публикации. Я тоже не все ваши вижу.
      СПАСИБОЧКИ!!!

      Удалить
  26. Ого! И как я такую красоту пропустила! Не зря в гости заглянула, полный восторг!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада видеть и читать тебя! Спасибо!!!

      Удалить
  27. Оля, каждый раз захожу и чувствую себя детсадом по сравнению с высшим учебным заведением)
    Работы настолько хорошо продуманы, что хочется разглядывать до бесконечности!
    Восхитителен каждый поворот ширмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только про детсад, я не согласна! И про высшее учебное тоже)))))

      Удалить
  28. Оля, такие классные идеи появляются у тебя. Вот уже третий день рассматриваю твои творения и наслаждаюсь. Глазами всё хочется попробовать повторить))))))) А кресло это такой штамп и такой же нож -всё это в одном наборе продается? Я такие тоже в наших шопах видела. Но не рискнула купить, т.к. не поняла как это в реале делается. Это обыкновенный штамп и такой же нож? Сначала штампуешь на тонком картоне, а потом кладешь на эту отштамповку нож этого же кресла и пропускаешь через машинку, так? Спасибо за ответ заранее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАТЬЯНА,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
      Я рада, что мои работы нравятся тебе.
      Каждый раз, выкладывая новую работу, я переживаю… а вдруг не понравится?! Что тогда?
      Но потом, когда читаю подобные комменты, понимаю, что могу наверно что-то)))
      Еще раз спасибо!p.s Штамп и нож-это действительно набор. Могу написать название.

      Удалить