30 декабря 2012 г.

Лучший новогодний подарок!




Журнал "РУЧНЫЕ ЧУДЕСА" сделал мне ЛУЧШИЙ новогодний подарок!
А именно, опубликовал мой МК «карточный домик». СПАСИБО, ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!

И СПАСИБО ВСЕМ, кто следит за обновлениями в моем блоге!
Я вас всех люблю и поздравляю с новогодними праздниками!

Пусть в Год Змеи к вам счастье придёт!
 Теплом вас согреет, печали развеет,
 Мечтою поманит, удачи прибавит,
 Веселье и радость с собой принесёт!

 Желаю здоровья – пускай лишь крепчает,
 И пусть ваш достаток растёт, не мельчает.
 Пусть радует жизнь красотой и везением,
 Хорошего вам в Новый Год настроения!

34 комментария:

  1. Оличка, от души поздравляю!!!! Это и правда шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно классный подарок!
    С наступающим, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая публикация!
    Оля, с наступающими праздниками! радости и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение после праздников понадобится)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оль, очень заслуженно! и тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛечка! От всей души поздравляю тебя с публикацией! Ну и конечно с Новым годом! Пусть идей будет еще больше, и всегда хватает времени на их воплощение. А мы будем с огромным удовольствием учиться у тебя и восхищаться твоим талантом). Всего тебе самого хорошего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! ТВОИ ПОЖЕЛАНИЯ очень В ТЕМУ!)))

      Удалить
  6. Дорогая моя!!! Поздравляю тебя с публикацией!!! Ты знаешь, что ты ЛУЧШАЯ и ты ПЕРВАЯ!!! И пусть так будет ВСЕГДА!!! Я желаю тебе крепкого здоровья (пусть скорее выздоравливает твое многострадальное колено),неистощимого полета творческой фантазии и простого женского счастья!!! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО огромное! Надеюсь, мое здоровье меня не поведет!)))

      Удалить
  7. Оля, с праздником тебя! А карточный домик твой, конечно же, достоин того, чтобы его увидели в журнале)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с публикацией, твои работы этого достойны!
    С наступающими праздниками, удачи и счастья в новом году, исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. О, чудесно)) и мой МК там есть))
    поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  10. Как круто! поздравляю! Ведь домик просто нереальный!!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, - поздравляю! Это очень заслужено!

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый раз поражаюсь вашим работам! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю в Новом Году найти что-то самое ценное;
    не упустить чего-то самого важного;
    приобрести лучшее,
    получить приятное,
    сохранить самое дорогое,
    потерять самое ненужное,
    отпустить уходящее,
    простить несправедливое,
    забыть грустное.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля-ля, дорогая! поздравляю, обнимаю, целую!!!!!!!!!!!!!!! Молодечек дорогой мой человечек!!! В новом году желаю здоровья и мировой славы!!!!!! начало уже положено!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе))) Мировой…))) одной мне не осилить. Давай вместе!)))

      Удалить
  15. Олечка, поздравляю!!! радуй нас еще своими чудесными твореньями)

    ОтветитьУдалить
  16. Радость моя! Ты куда пропала???

    ОтветитьУдалить
  17. Ну как это так я не была у тебя в читателях...ммм. Захожу часто, а вот кнопочку не нажимала)))
    Ольчик, невероятно рада нашему знакомству! Миллениум фореве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю. Где я была? Как так, все мимо, да мимо)))
      Ничего, теперь справедливость восстановлена!)))
      Еще форэва Катюша)))

      Удалить