5 февраля 2013 г.

ЛЗУР серия АТС + МК ржавчина (rust. tutorial)






Гранж? Надеюсь, да)))
Ржавое, подпорченное и красные акценты(сердечко указатель и бархатная обложка внутренняя)

Придумалась мне такая серия АТС.
ЛЗУР - это пожелание для одаряемого:
Шестеренка крутится, а в пустом окошке выглядывает буковка.
С обратной стороны расшифровка:
  •       Любви
  •       Здоровья
  •       Успеха
  •     Радости  

Эта АТСка досталась Свете. Светик, приветик!
А еще я вижу  такой набор в шебби(и др.) стиле. Странно, я и шебби))) пожелайте мне удачи! Буду пробовать.
Альбом сделан из конвертов (Нож Sizzix - Tim Holtz - Pocket Envelope Movers and Shapers L Die) 
Маленький, да удаленький)) Внутри каждой странички карман для фотокарточки и журналинга.
И штампы…оторвалась я, отштамповалась я!)))
Спасибо, что читаете! Цемки.

МК ржавчина.
Уверена, что многие знакомы с этой техникой. 
Но все забывается, упрощается, или усложняется… 
Мне очень нравятся скрап работы с железными украшениями. 
Если с «ретро» эффектом, тогда вообще!))) 
В своих проектах я тоже использую «железки», но они не всегда настоящие.
Нам понадобится: 
• Акриловая краска Ranger - Espresso 
• Акриловая краска Ranger - Pitch Black 
• Пудра для эмбоссинга Ranger - Tea Dye 
• Пудра для эмбоссинга Ranger - Vintage Photo 
• Пудра для эмбоссинга Ranger - Old Paper (ее можно заменить пудрой Antique Linen)
• Чернила для эмбоссинга Ranger Distress Embossing Pad 
• Заготовки из чипборд (чипофилам привет!). Или любые другие поверхности 
• Фен для эмбоссинга

1. Края чипборда-заготовки красим в тон желаемого эффекта, т.е. ржавчины. Как..? Я еще не сказала, что из обычного чипборда, можно сделать «тяжелую» ржавую вещицу?!

2. Черная акриловая краска служит грунтовкой. 

3.  Макаем заготовку в чернила для эмбоссинга.

4.  Пудра номер раз - Vintage Photo. 

5.  Горячий эмбоссинг. 

6. Макаем заготовку в чернила для эмбоссинга.7.  Пудра номер два -  Old Paper. Тут главное не переборщить с пудрой, и лишнее стряхнуть кистью. 


8. Горячий эмбоссинг.9.  Макаем заготовку в чернило для эмбоссинга.10. Пудра номер три - Tea Dye. И здесь главное не переборщить. Лишнее стряхнуть. 


11. Далее снова  горячий эмбоссинг. 

И!!! та-да! Получилось ТО, что получилось. )))МЫ на пути к совершенству! Нет никаких (творческих) границ и правил! Экспериментируем!


притянуто за уши?.. может быть. Если не сойдусь с палитрой, не обижусь)))

 вдохновиться можно всем - палитрой, темой, элементами

скрапбукинг, креатив, АТС, новый год, ручная работа

44 комментария:

  1. Оль потрясающе!!!!!!!!! И спасибо огроменное за мк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, просто супер. Альбомчик для АТС-ок тоже шедевр. Очень люблю такое всё ржавенькое и старинненькое)))))) Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и ещё. Оль, а можно где-нибудь крепление кармашков с обложке посмотреть? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кармашки крепятся на клапан от того самого конверта. на словах трудно. сделаю МК.

      Удалить
    2. Спасибо, Оленька. Буду ждать)))))).

      Удалить
  4. слов нет, какая железная красота получилась! и за МК спасибо! очень интересно и доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. железная красота)))спасибки! рада, что пригодился МК.

      Удалить
  5. Прикольно! Никогда не задумывалась над таким эффектом, он оооочень нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше рассматриваю работу, тем больше нравится)) А уголки на АТС металлические? Или тоже умело покрашенные?

      Удалить
    2. Спасибо!
      Уголки крашеные(акрил бронза). Уголки и АТС -это нож ТХ.

      Удалить
  6. Абалденно смотрится! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. даешь фото посиделок)
    а все классное-видели-щупали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот фоток маловато((( у Taniko много клевых! и еще у svetlana1975
      а я с 50мм-ым была(места мало было)короче, что там танцору мешает?))))))

      Удалить
  8. Да!Да! Я дождалась!!! Класс!
    Но теперь я с еще большим нетерпением жду ШЕББИ!!!!! Шебби от Ольги Струк - это будет что-то невероятное! Я уверенна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Иришка, спасибки!
      да-а-а-а…шебби… вот я ляпнула)))) ну, ничего не поделаешь придется)))

      Удалить
  9. Ольчик..превосходно...Шебби..будет зашебись..................

    ОтветитьУдалить
  10. очень здорово! уже хочется посмотреть твое шебби... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже страшно)))это я про шебби.
      спасибки!

      Удалить
  11. ооо!!! мк уже видела - на заметку взяла :) а альбомчик как всегда :) крутой!!! шебби буду ждать с нетерпением , даже не то слово!!! оч буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!
      Надеюсь, что все получится. Уже боюсь)))
      а еще жди посылку от меня:)

      Удалить
  12. Оль, ну круто-круто! Как всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно слышать. Только мало(( мало потому, что я так редко посты пишу)))) исправлюсь(надеюсь) спасибо!

      Удалить
  13. Супер! И за МК огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ооо, спасибо большое))) я тоже ржавчину делаю с дистресс пудрами, но не то...А это то, что надо)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже видела другие варианты ржавчины. Но этот самый подходящий для меня.

      Удалить
  15. Оль,спасибо еще раз за крутую АТС-ку!!! Я ее уже все защупала,занюхала) Очень крутая! И идея такая суперская, все в одном флакончике! За Мк спасибо! Я теперь по-новому взглянула на чипборд)
    А альбом какой клевый,его не хотелось из рук выпускать)
    Очень интересно увидеть твое шебби) или не шебби;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташа командир, сказала, что нужна рукоделка на подарок. Я 2 дня сидела, думала. Придумала набор, а тут в игре другие правила. Думала, что тот, кто достает мой фант, получает подарок от меня))) а с другой стороны вышло тоже прикольно. У меня 2 подарка от двух скрап подружек))) спасибуши!)))

      Удалить
  16. ЛЗУР шикарен!!! слов нет! стильно, невероятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль,твои посты - образец для подражания! Смотрю и учусь!!! А вот эта книжечка - класс!!! от МАСТЕРА СКРАПА - ОЛЬГА СТРУК!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная работа!!! Отдельное спасибо за МК.
    Примите благодарность от Апельсинового ежа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Далеко не все гранжевые работы хочется взять в руки, кажется, что они какие-то отстраненные, холодные, чужие. А от вашей работы как-то теплом веет, не смотря на ржавчину и прочую атрибутику.
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить