1 апреля 2013 г.

Подставка для смартфона (smartphone stand)











 video (1 min)

·         Ornate Metal Label Holder 

 Вот такой стильный девайс (device) придумался.
Т.к описывать свои работы буквами я не умею,
гляньте ВИДЕО (там всего одна минута), зато понятно без слов))))

подставка для смартфона - smartphone stand
…настольная фоторамка - desk picture frame
…или фоторамка на стену - or wall picture frame

Спасибо, что заглянули!  
Девочки, всем желаю хорошего настроения и вдохновения!!! цемки :-)

Задание "У самых весёлых людей самая грустная душа"
(Чарли Чаплин. Узнаваемый с первого взгляда, в своем привычном котелке и с этими причудливыми усиками, Чарли Чаплин очень любил одиночество, но, став знаменитым, он всерьез осознал всю его глубину. источник)

Задание №6 КИНОПЕРЛЫ
(Синема, синема, синема, От тебя мы без ума!)



73 комментария:

  1. ого-го! вот эта штука!!! Очень интересно! оля, ты умница))) Вот кого Бог точно не обделил фантазией и золотыми ручками)

    ОтветитьУдалить
  2. Лови эстафету для рукодельниц http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как всегда восхитительно и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Функционально – это да!.. пасибки))

      Удалить
  4. Супер вещь!!!! Такая небольшая и настолько функциональна, просто обалдеть!!!! Не перестаю восхтщать твоей фантазинй и вооброжением, и мастерским исполнением! Оля, ну откуда к тебе приходят такие идеи??? И Видео классно так отснято)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео приходится снимать, т.к. мне тяжело объяснять словами что к чему)))
      Спасибо ОГРОМНОЕ!

      Удалить
  5. )))))))))))))))) видео очумительное

    ОтветитьУдалить
  6. мульти-платформа!!)
    а вообще абалдеть, конечно... виртуозное владение графикой, виртуозная работа фантазии, и безупречное исполнение.здорово!
    *видео такое стильное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мульти-платформа!!!! аааа! вот какое название должно было быть!!!
      спасибо!

      Удалить
  7. Оля! Это мега круто!!!!!!!! Эх,могут же люди);-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оличка, как всегда - КРУТО! Этож надо такую фантазию иметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда хорошо. Спать мешает))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. ох Оль, не перестаю восхищаться твоей фантазии! и конечно, исполнение!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда с подвыподвертом))))
      Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  10. Классно! Очень классно! Аж дух захватывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты крута в изобретениях :) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне придумывать саму конструкцию иногда интереснее,
      чем потом, воплощать задуманное в жизнь.))) СПАСИБО!

      Удалить
  12. Оль, всегда с нетерпением жду от тебя поста))) вот и 1 апреля думаю...так вот уже новый месяц Оля будет что-то новенькое добавлять)))
    Штуку опять классную придумала!!и видео как всегда интересное! И фотки мне понравились-вы клёвые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что оправдала ожидание)))
      ОГРОМНОЕ спасибо!!!

      Удалить
  13. Оболденная работа. Это что то невероятное!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, меня поражает твоя фантазия!!! Это же надо такое придумать!! Видео супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео даже мой муж оценил)))
      СПАСИБОЧКИ!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Штучка уже в сумке))) хоть и сумка спортивного плана)))
      Спасибо!

      Удалить
  16. Оль, какое совпадение! Я у меня в работе сейчас альбом из этого же набора) Графика - это так круто, да еще в таких умелых руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего один лист из этой коллекции. И того уже нет))))

      Удалить
    2. Надеюсь, что скоро твоя коллекция пополнится! Да, огромное спасибо от Ветра перемен)

      Удалить
    3. и я надеюсь)))) и спасибо за задание!!!

      Удалить
  17. Стоящая работа! Спасибо, за участие в задании от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, потрясающе! И работа и видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео-это вынужденные меры)))), а еще мне просто интересно его обрабатывать)))
      спасибо!

      Удалить
  19. очень здорово, как впрочем и все другие работы))) тоже букв не хватает слова восхищения высказать))
    а где можно посмотреть ваши фотоработы? Ну очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай на ТЫ!
      Мои фотоработы раньше лежали на фото-блогах. Сейчас уже и пароли забыла)))) вся в скрапе)))
      А вообще я больше «коммерческий фотограф», продаю фотки в фото-банках. И ничего художественного в них нет, просто работы журнального характера.
      Спасибо за интерес и за отзыв! ))))

      Удалить
  20. круто) Оля, а ты патентовать свои изобретения не думала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да кому такое нужно?))) думаешь стырят идею?)))
      А если и стырят, значит придумаем еще)))
      Моя заботливая))) цемки!

      Удалить
  21. Гениальные работы гениального автора! ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Сказала, как отрезала))) а приятно..!!!
      СПАСИБО!

      Удалить
  22. Поскольку смартфона не имею, оценить удобства этой штучки не могу. Зато вижу, какая она интересная. Каждый поворот-разворот несёт что-то новое. Здорово!
    И мои поздравления с поступлением в ДК Графики! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не там(не в графике))))
      Спасибо! Для такой штукенции, не обязательно иметь смартфон…или…там планшет…
      Фотки я туды натыкала, и довольна, как слон)))

      Удалить
  23. крутаааааая, ты , тётка!))) ДК Графики ох, ах, вау, огогого!!!!)))) милости прошу ответить на вопросы анкеты) http://daryarus.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж !круче пареной репы!))) все еще впереди!
      А на вопросы отвечу! Спасибочки!!!

      Удалить
  24. Оль, ты просто гениальное очаровательное создание с очумелыми ручками и светлой головушкой! Я думаю, что Графика достойна тебя! Только, пожалуйста, не задери нос! От души поздравляю с исполнением задуманного! Пусть только не будет одиноко на крутой вершине Олимпа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой откровенности не ожидала)))
      ОГРОМНОЕ спасибо за предостережение! Если, вдруг, я выбьюсь из колеи,
      свистни мне…плиз)))
      А до Олимпа, мне еще так далекооооо… и я ползу…))))
      ЦЕМКИ!!!

      Удалить
  25. Оличка, а вот и я с шариками и флажками :)))) Поздравляю тебя с ДК Графики. Вот чесно, не нравится мне графика, хотя винтаж мой любимый стиль. Но, уверена, что твои работы из этой бумажки мне будут нравится, как и все твои работы, которые вызывают восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я еще не там))) но обещаю постараться! )))
      Цемки! И очень жду медвежика-манюню)))!

      Удалить
  26. Ольга, вот это круть! И как я раньше просмотрела! Технически прекрасный скрап-шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! кручу-мучу, что-то выдумать хочу))))

      Удалить
  27. Оля, очередная работа и опять вынос мозга!!!
    мега-круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!)) давно придумала, а только сейчас сделала))) я лентяйка))))

      Удалить
  28. Вот это супер!!! Не только стильно и красиво, а ещё практично, никогда не надоест!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! уже разрабатываю аналог этой подставки. Скоро выложу :-)

      Удалить
  29. АА, Олечка, ну как я пропустила-то, а?? красота, стиль!!!!!! супер вобщем!

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятно красиво, стильно и функционально! восторг!!!
    Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за задание и вдохновение!!!

      Удалить
  31. Оля! Ты настоящий инженер скрапа!!! Такие интересные, супер-многофункциональные и практичные вещи изобретаешь! Про декор и говорить лишнее. Винтаж занимает особое место в моем сердце :)

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка ты супер любимый мой графический мастер!!!!!!

    ОтветитьУдалить