1 апреля 2013 г.

Подставка для смартфона (smartphone stand)











 video (1 min)

·         Ornate Metal Label Holder 

 Вот такой стильный девайс (device) придумался.
Т.к описывать свои работы буквами я не умею,
гляньте ВИДЕО (там всего одна минута), зато понятно без слов))))

подставка для смартфона - smartphone stand
…настольная фоторамка - desk picture frame
…или фоторамка на стену - or wall picture frame

Спасибо, что заглянули!  
Девочки, всем желаю хорошего настроения и вдохновения!!! цемки :-)

Задание "У самых весёлых людей самая грустная душа"
(Чарли Чаплин. Узнаваемый с первого взгляда, в своем привычном котелке и с этими причудливыми усиками, Чарли Чаплин очень любил одиночество, но, став знаменитым, он всерьез осознал всю его глубину. источник)

Задание №6 КИНОПЕРЛЫ
(Синема, синема, синема, От тебя мы без ума!)



73 комментария:

  1. ого-го! вот эта штука!!! Очень интересно! оля, ты умница))) Вот кого Бог точно не обделил фантазией и золотыми ручками)

    ОтветитьУдалить
  2. Лови эстафету для рукодельниц http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как всегда восхитительно и функционально!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер вещь!!!! Такая небольшая и настолько функциональна, просто обалдеть!!!! Не перестаю восхтщать твоей фантазинй и вооброжением, и мастерским исполнением! Оля, ну откуда к тебе приходят такие идеи??? И Видео классно так отснято)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео приходится снимать, т.к. мне тяжело объяснять словами что к чему)))
      Спасибо ОГРОМНОЕ!

      Удалить
  5. мульти-платформа!!)
    а вообще абалдеть, конечно... виртуозное владение графикой, виртуозная работа фантазии, и безупречное исполнение.здорово!
    *видео такое стильное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мульти-платформа!!!! аааа! вот какое название должно было быть!!!
      спасибо!

      Удалить
  6. Оля! Это мега круто!!!!!!!! Эх,могут же люди);-)

    ОтветитьУдалить
  7. Оличка, как всегда - КРУТО! Этож надо такую фантазию иметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда хорошо. Спать мешает))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. ох Оль, не перестаю восхищаться твоей фантазии! и конечно, исполнение!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда с подвыподвертом))))
      Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  9. Классно! Очень классно! Аж дух захватывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ты крута в изобретениях :) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне придумывать саму конструкцию иногда интереснее,
      чем потом, воплощать задуманное в жизнь.))) СПАСИБО!

      Удалить
  11. Оль, всегда с нетерпением жду от тебя поста))) вот и 1 апреля думаю...так вот уже новый месяц Оля будет что-то новенькое добавлять)))
    Штуку опять классную придумала!!и видео как всегда интересное! И фотки мне понравились-вы клёвые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что оправдала ожидание)))
      ОГРОМНОЕ спасибо!!!

      Удалить
  12. Оболденная работа. Это что то невероятное!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, меня поражает твоя фантазия!!! Это же надо такое придумать!! Видео супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Штучка уже в сумке))) хоть и сумка спортивного плана)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Оль, какое совпадение! Я у меня в работе сейчас альбом из этого же набора) Графика - это так круто, да еще в таких умелых руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего один лист из этой коллекции. И того уже нет))))

      Удалить
    2. Надеюсь, что скоро твоя коллекция пополнится! Да, огромное спасибо от Ветра перемен)

      Удалить
    3. и я надеюсь)))) и спасибо за задание!!!

      Удалить
  16. Стоящая работа! Спасибо, за участие в задании от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, потрясающе! И работа и видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео-это вынужденные меры)))), а еще мне просто интересно его обрабатывать)))
      спасибо!

      Удалить
  18. очень здорово, как впрочем и все другие работы))) тоже букв не хватает слова восхищения высказать))
    а где можно посмотреть ваши фотоработы? Ну очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай на ТЫ!
      Мои фотоработы раньше лежали на фото-блогах. Сейчас уже и пароли забыла)))) вся в скрапе)))
      А вообще я больше «коммерческий фотограф», продаю фотки в фото-банках. И ничего художественного в них нет, просто работы журнального характера.
      Спасибо за интерес и за отзыв! ))))

      Удалить
  19. круто) Оля, а ты патентовать свои изобретения не думала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да кому такое нужно?))) думаешь стырят идею?)))
      А если и стырят, значит придумаем еще)))
      Моя заботливая))) цемки!

      Удалить
  20. Гениальные работы гениального автора! ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Сказала, как отрезала))) а приятно..!!!
      СПАСИБО!

      Удалить
  21. Поскольку смартфона не имею, оценить удобства этой штучки не могу. Зато вижу, какая она интересная. Каждый поворот-разворот несёт что-то новое. Здорово!
    И мои поздравления с поступлением в ДК Графики! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не там(не в графике))))
      Спасибо! Для такой штукенции, не обязательно иметь смартфон…или…там планшет…
      Фотки я туды натыкала, и довольна, как слон)))

      Удалить
  22. крутаааааая, ты , тётка!))) ДК Графики ох, ах, вау, огогого!!!!)))) милости прошу ответить на вопросы анкеты) http://daryarus.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж !круче пареной репы!))) все еще впереди!
      А на вопросы отвечу! Спасибочки!!!

      Удалить
  23. Оль, ты просто гениальное очаровательное создание с очумелыми ручками и светлой головушкой! Я думаю, что Графика достойна тебя! Только, пожалуйста, не задери нос! От души поздравляю с исполнением задуманного! Пусть только не будет одиноко на крутой вершине Олимпа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой откровенности не ожидала)))
      ОГРОМНОЕ спасибо за предостережение! Если, вдруг, я выбьюсь из колеи,
      свистни мне…плиз)))
      А до Олимпа, мне еще так далекооооо… и я ползу…))))
      ЦЕМКИ!!!

      Удалить
  24. Оличка, а вот и я с шариками и флажками :)))) Поздравляю тебя с ДК Графики. Вот чесно, не нравится мне графика, хотя винтаж мой любимый стиль. Но, уверена, что твои работы из этой бумажки мне будут нравится, как и все твои работы, которые вызывают восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я еще не там))) но обещаю постараться! )))
      Цемки! И очень жду медвежика-манюню)))!

      Удалить
  25. Ольга, вот это круть! И как я раньше просмотрела! Технически прекрасный скрап-шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! кручу-мучу, что-то выдумать хочу))))

      Удалить
  26. Оля, очередная работа и опять вынос мозга!!!
    мега-круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!)) давно придумала, а только сейчас сделала))) я лентяйка))))

      Удалить
  27. Вот это супер!!! Не только стильно и красиво, а ещё практично, никогда не надоест!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! уже разрабатываю аналог этой подставки. Скоро выложу :-)

      Удалить
  28. АА, Олечка, ну как я пропустила-то, а?? красота, стиль!!!!!! супер вобщем!

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно красиво, стильно и функционально! восторг!!!
    Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля! Ты настоящий инженер скрапа!!! Такие интересные, супер-многофункциональные и практичные вещи изобретаешь! Про декор и говорить лишнее. Винтаж занимает особое место в моем сердце :)

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка ты супер любимый мой графический мастер!!!!!!

    ОтветитьУдалить