6 апреля 2013 г.

The 30 finalists (in alphabetical order) of the Graphic 45 2013 Design Team are...

Graphic 45 2013 Design Team 30 Finalists Announcement!
The 30 finalists (in alphabetical order) of the Graphic 45 2013 Design Team are...
Click on the hyperlinks below to check out our finalist's Graphic 45 design team auditions!

1. Alberto Juárez – Spain 
2. Amy Voorthuis – Netherlands 
3. Andrew Roberts – Australia 
4. Ann Charoonpaisal – Thailand 
5. Anne Elisabeth Rostad -Norway 
6. Annette Green – USA 
7. Arlene Cuevas - USA
8. Arumdati Wardhani – Indonesia 
9. Candy Rosenberg – USA
10. Chie Nakao – Japan 
11. Clare Charvill  - United Kingdom 
12. Denise Hahn - USA
13. Denise Johnson – USA 
14. Evgenia Petzer – South Africa 
15. Gini Williams Cagle –USA
16. Karen Shady – Australia 
17. Maiko Miwa – Japan
18. Maria Cole – USA 
19. Miranda Edney – USA 
20. Monica Edwards – USA
21. Nichola Battilana – Canada
22. Olga Struk – Ukraine 
23. Rhea Freitag – USA
24. Ria Nirwana – Indonesia 
25. Romy Veul – Netherlands 
26. Patti Senter – USA
27. Sabrina Radeck - Canada
28. Shell Carman – Australia 
29. Stacy Rodriguez – USA
30. Susan Lui – Singapore


Congratulations on making the G45 top 30 !

Поздравляю ВСЕХ вошедших в 30-чку!  Желаю удачи!

Сил прибавилось! Настроение поднялось!  

Вот они, результаты в алфавитном порядке)))

ЛЮБУШКИ мои:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

за поддержку, 

наставления,
вопросы,  

советы,

отзывы - комменты,

тел.звонки, 

смайлы и ответы! 


73 комментария:

  1. Оля,впереди самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Победа за нами!)))Оль, я уверена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль очень рада за тебя!!!! Давай мать порви их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))Осталось только грамматику подтянуть)))
      Наташа,дякую:-)

      Удалить
  4. абалдеть! Оля, так волнующе! ты просто супер! нереально круто!и я рада за тебя! вот!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!Ну это же здорово!!!Ух ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, еще раз поздравляю!
    и горжусь, хоть я и из России)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Этом списке три девочки(русскоязычные)ТОЧНО нас поймут)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Присоединяюсь ко всем поздравлением и желаю удачи для дальнейшей победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи тебе, Оличка! А еще вдохновения, сил и кучу новых идей! Очень рада за тебя! А медвеженок-манюня уже второй раз собирался к тебе, да так и не доехал ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Я очень жду нашей встречи и знакомства с мишкой)))

      Удалить
  9. Оль, я в очередь за автографом - №1! Гляди лет через ...надцать, как Тим знаменитой будешь! Тебе только линию свою запустить и усе, пусть имидж на тебя работает! А что, в моих словах слишком много здравого смысла! От души желаю позитива и искренности в команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...надцать лет ждать не согласна! Хочу все и сразу!)))) шучу конечно!)))
      Еще работать и работать )))) СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. о, поздравляю! и горжусь знакомством с тобой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я горжусь знакомством с тобой!)) дякую!!!

      Удалить
  11. Олечка, молодец, желаю удачи, давай, вперед!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЛЯААААААААААА! Я знала, я верила в тебя! Так рада!!!! Вдвойне радостно, что в списке еще и Женя! Ой, как же я вами горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ура, осталось ещё чуть чуть, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБКИ!
      Да, времени маловато ))) а потом еще и результаты ждать…

      Удалить
  14. А что смотреть то. Из прошлой команды дико нравилась Тарра Орр. В этом сезоне её нет. Зато появишься ты;-) Там ещё дяденька с первой позиции тоже крут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я пока не появилась)))но спасибо за комплимент!)))
      С такой поддержкой..! только в ДК!)))

      Удалить
  15. Ольга, я даже не сомневалась! Успехов в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание и за уверенность!)))

      Удалить
  16. Вот это даааа!!!! Оленька, это УЖЕ большая победа!!!! Буду деожать за тебя кулачки. ВЕРЬ!!! Это самое главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большой шаг для меня, правда!)) всегда не хватает уверенности, а тут «Оп!»))))
      Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ВЕРЮ!

      Удалить
  17. Ого, Олечка, поздравляю от души! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, поздравляю! И верим в твою победу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, поздравляю! Ещё в прошлом году заметила, что среди прошедших есть те, кто просто "перерабатывает" бумагу Графики пачками (видимо у них этого добра немерено)и такие мастера, чьи работы уникальны, интересны, замысловаты и наполнены идейным смыслом. Верю в тебя и твою заслуженную удачу!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, а я вообще не сомневалась, что ты будешь в этом списке) В любом случае буду держать за тебя кулачки и переживать. Удачи, тебе моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! поддержка – это так важно для меня! Цемки)

      Удалить
  21. Ааааа! Как же я рада! Ты просто супер молодец!!! Буду с нетерпением ждать от тебя просто невероятных и новых проектов! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, поздравляю!!! Честно скажу, даже не сомневалась :)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю от всей души!!!!!! И Так Держать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. говорила ж:) а если б не в алфавитном порядке - должна была первой быть :)) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Олик, поздравляю!!!!!! Умничка!))) И удачи! Сама хотела поучаствовать, но понимаю на дизайнерство времени нет:( Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня тоже нет времени((( я знаю, что в графике условия не «жесткие» )))
      Хотя….))))

      Удалить
  26. Оля, поздравляю! безумно рада за тебя! удачи в следующем этапе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! время летит, а МК все не делается )))) как всегда, без 15ти мин. закрыты линки)))

      Удалить
  27. Оль, ну ты крутая!!!!!!!!!!!!! У тебя работы действительно в стиле Графики!!! рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, молодчина!!!!!!!!!!!
    Ты самая достойная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, 30-ка это прекрасно, но вполне ожидаемо с такими гениальными работами! :)
    Удачи в финальном рывке! :) Если вдруг понадобится какая-либо помощь - всегда рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  30. Ольчик, давно-давно увидела результаты и таааак обрадовалась, когда там тебя обнаружила!!!!! Моя ты умничка!!!!!! Супер!!!!! держу кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! С такими болельщиками ничего не боюсь))))

      Удалить