14 сентября 2011 г.

"Открытка с маками"

15 комментариев:

  1. всі твої роботи мене дивують красотою і шикарними ідеями, це знову шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  2. @irenkaТакие комментарии вдохновляют)))
    Спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Удивительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. @Золотая апельсинкаСпасибо за комплимент! Эта открытка принесла мне победу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, только что увидела твою открытку) несомненно, что победа твоя) очень красиво. это черные стразы?

    ОтветитьУдалить
  6. @RadiantikСпасибки! Это черные стразики(непрозрачные).

    ОтветитьУдалить
  7. гениальный мак!
    такая аккуратная строчка.. шикарно выглядит

    ОтветитьУдалить
  8. Читала свою френдленту и каким-то образом вышла на Ваш блог. С интересом рассматривала Ваши работы. И удивилась, что автор такого крутого стимпанка живет в Киеве тоже) И еще больше обрадовалась и удивилась, что напоролось, оказывается, на автора маковой открытки, за к-рую голосовала)) Видела ее у Насти живьем - не разочаровала)
    И - у Вас очень крутые работы. Жалко жж с блогспотом плохо дружат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Давай на ТЫ? Ок?
      Я живу не совсем в Киеве, рядышком, в Василькове.
      А мы виделись у Насти? Ну когда открытие студии было? Может ты есть у меня на фотографиях?
      Спасибо за хорошие слова, приятно не то слово)))
      Если ЖЖ не дружит с блогспотом, то думаю это не помеха дружить нам, ну хотя бы переписываться в личке. Жду ссылочки на твои новые работы. Ок?

      Удалить
  9. Догадалась, что раз ты меня посмотрела, то, наверное, что-то ответила)
    А где здесь у тебя личка?:) На всякий случай мой мыл bdjola2@ukr.net. Или ася 179-786-788.
    Нет, на этой встрече меня, к сожалению не было, была накладка - 2 мероприятия в один день. Я Алинку свою делегировала)) - http://otpech.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html#more - она у тебя на последней фотографии по центру, она с куколкой-маковкой пришла опоздавшая.
    Я к-рый день балдею от твоих работ) Что для меня больше всего ценно - идея и придумка. И продуманность. Ты такая большая молодец!)

    ОтветитьУдалить